«НОВОЕ КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Некрасовский педагогический колледж, 14 января 2013 г. Заявка на участие в конференции + тезисы выступления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Итоги работы круглого стола «Совершенствование учебного процесса» Зав.отделением «Экономики и управления» Е.В. Корельская.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Транксрипт:

«НОВОЕ КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Некрасовский педагогический колледж, 14 января 2013 г. Заявка на участие в конференции + тезисы выступления до 10 декабря 2012 г. Статья в сборник до 14 января 2013 г.

1.Современные технологии как средство достижения качества педагогического образования Вопросы для обсуждения: Информационно-коммуникационные технологии. Технология дистанционного обучения. Технология критического мышления. Кейс-технологии

2. Реализация новых ФГОС: количество или качество? Вопросы для обсуждения: Изменение содержания обучения. Подходы к структурированию и выстраиванию содержания профессионального образования. Мета- и межпредметные связи в содержании образования. Практико-ориентированный и системно- деятельностный подходы к обучению. Индивидуализация обучения. Проблема преемственности стандартов.

3. Становление выпускника: как и чему учить? Вопросы для обсуждения: Учить или помогать учиться? Научно-исследовательская работа учащихся. Организация самостоятельной работы учащихся: ресурсы. Особенности социального взаимодействия в современных условиях. Социальные программы в обучении. Особенности подготовки педагогических кадров. Формирование информационной культуры студента. Формирование профессиональных компетенций в поликультурном пространстве.

4. Оценка качества педагогического образования Вопросы для обсуждения: Система оценивания качества обучения. Механизмы оценивания: от знаний умений и навыков к компетенциям. Квалификационные требования и требования работодателя. Повышение квалификации: личный файл преподавателя. Интегральная характеристика современного специалиста образования. Мониторинговая карта оценки эффективности деятельности учителя. Итоговая и промежуточная аттестация по новым ФГОС: экзамены по модулям.