Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
Выбрать тему проекта из числа предложенных, например: Media matters. Natural wonders. A helpful hand. English everywhere. Means of communication. The images, etc. Найти информацию по выбранному проекту. Использовать все доступные источники информации (книги, журналы, телепрограммы, Интернет). Создать свой продукт и представить его в виде компьютерной презентации, web- страницы. Постановка задач ученикам.
Ход выполнения проекта. I этап – подготовительный. «Мозговой штурм». Создание групп из учащихся ( по 2-4 человека). Выбор участниками групп темы проекта. Определение источников информации. Отработка методики поиска и обработки информации. Ознакомление с правилами составления компьютерных презентаций. Консультации участников проекта с учителем.
Ход выполнения проекта II этап - самостоятельная работа. Составление учащимися плана работы. Формулировка проблемы исследования. Разбивка предмета исследования на более мелкие подтемы. Обсуждение идей в группе. Нахождение возможных источников информации. Разработка плана действий каждого участника группы. Изучение имеющегося материала (книги, журналы, телепрограммы, Интернет); Сбор информации каждым участником проекта. Отработка лексического материала по теме проекта. Анализ, классификация, систематизация собранного материала. Формулировка общих выводов по теме проекта. Консультации с учителем по первичному варианту проекта.
Ход выполнения проекта. III этап - предварительная защита. Просмотр первоначальной версии проекта (электронный вид). Устранение недоработок. Подготовка конечного варианта проекта.
Ход выполнения проекта. IV этап. Урок- презентация- публичная защита проекта. Подготовка необходимого оборудования к показу работ. Подготовка сценария защиты. Презентация проектов. Вид защиты – мультимедийная презентация, web-страницы. Подведение итогов, анализ работы.
Принципы оценивания работ по презентации проекта. Оценивается: раскрытие темы; уровень владения лексическим материалом; грамотно построенная речь на английском языке; культура преподнесения материала; правильное оформления презентации; участие каждого участника проекта в его подготовке и презентации.