Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Advertisements

Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
«ШКОЛА ЛИДЕРА». «Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
ГОУ НПО ПУ 31 Гурьевск2008 Анисимова Т.В.. Основные требования к проекту 1.Наличие значимой проблемы 2.Практическая, теоретическая, познавательная значимость.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Долматова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Транксрипт:

Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.

Выбрать тему проекта из числа предложенных, например: Media matters. Natural wonders. A helpful hand. English everywhere. Means of communication. The images, etc. Найти информацию по выбранному проекту. Использовать все доступные источники информации (книги, журналы, телепрограммы, Интернет). Создать свой продукт и представить его в виде компьютерной презентации, web- страницы. Постановка задач ученикам.

Ход выполнения проекта. I этап – подготовительный. «Мозговой штурм». Создание групп из учащихся ( по 2-4 человека). Выбор участниками групп темы проекта. Определение источников информации. Отработка методики поиска и обработки информации. Ознакомление с правилами составления компьютерных презентаций. Консультации участников проекта с учителем.

Ход выполнения проекта II этап - самостоятельная работа. Составление учащимися плана работы. Формулировка проблемы исследования. Разбивка предмета исследования на более мелкие подтемы. Обсуждение идей в группе. Нахождение возможных источников информации. Разработка плана действий каждого участника группы. Изучение имеющегося материала (книги, журналы, телепрограммы, Интернет); Сбор информации каждым участником проекта. Отработка лексического материала по теме проекта. Анализ, классификация, систематизация собранного материала. Формулировка общих выводов по теме проекта. Консультации с учителем по первичному варианту проекта.

Ход выполнения проекта. III этап - предварительная защита. Просмотр первоначальной версии проекта (электронный вид). Устранение недоработок. Подготовка конечного варианта проекта.

Ход выполнения проекта. IV этап. Урок- презентация- публичная защита проекта. Подготовка необходимого оборудования к показу работ. Подготовка сценария защиты. Презентация проектов. Вид защиты – мультимедийная презентация, web-страницы. Подведение итогов, анализ работы.

Принципы оценивания работ по презентации проекта. Оценивается: раскрытие темы; уровень владения лексическим материалом; грамотно построенная речь на английском языке; культура преподнесения материала; правильное оформления презентации; участие каждого участника проекта в его подготовке и презентации.