Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Актуальные задачи для педагогов: научить подрастающее поколение ориентироваться в информационном пространстве; формировать у обучающихся мышление; формировать способность понимать и уважать культуру народов страны изучаемого языка.
Метод проектов направлен на то, чтобы найти способы, пути развития активного самостоятельного мышления студента.
Ступенчатое обучение Этапы: 1.Обсуждение с обучающимися темы проекта. 2.Совместная исследовательская работа. 3.Анализ полученных данных, где дается оценка работе, намечаются планы совместного исследования. 4.Подведение итогов (практический результат достижения цели). 5.Выводы (защита проекта).
Цели проекта Образовательный аспект: активизировать употребление лексики по теме; продолжить формирование навыков устной монологической, диалогической речи и аудирования; формирование лексико – грамматических навыков. Развивающий аспект: развивать речевые умения студентов, внимание, память; познавательную активность, умение работать самостоятельно; использовать разные способы выражения информации; развивать способности к распределению внимания, коммуникабельности; способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих способностей.
Воспитательный аспект: воспитывать культуру работы в группе по достижению общей цели; чувство сотрудничества, умение выслушивать и уважать мнение других; повышать мотивацию изучения английского языка.
Спасибо за внимание!!!