САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
Advertisements

Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ Е.Ю. СЫРЦОВА.
УМК по учебной дисциплине: структура, содержание, особенности разработки и оформления Ведет занятие: зав. кафедрой педагогики, профессор, Тамара Александровна.
Проектирование рабочих программ по предмету в рамках разработки основных образовательных программ (по результатам работы рабочих групп на проектных семинарах)
ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ. 2 – 5 (6) курсы 1 курс Дисциплинарный подход: перечислены обязательные обязательные (федеральные) (федеральные)
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
1 Разработка учебных планов основных образовательных программ высшего профессионального образования в логике ФГОС ВПО Харитонова О.В., начальник отдела.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Транксрипт:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)

Нормативная правовая база разработки вузом основной образовательной программы Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года ) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года 125-ФЗ) с последующими изменениями, внесенными в установленном порядке Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года ) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года 125-ФЗ) с последующими изменениями, внесенными в установленном порядке Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования, утвержденное постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2008 года 71 Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования, утвержденное постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2008 года 71

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПИНЫ (УМКД) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ согласно ГОСТ «Издания. Основные виды. Термины и определения» УЧЕБНИКУЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ УЧЕБНО-НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ХРЕСТОМАТИЯ КУРС ЛЕКЦИЙЗАДАЧНИК МАТЕРИАЛЫ КУРСАСАМОУЧИТЕЛЬ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙРАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ОЧЕРКИ ПО…ПРАКТИКУМ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Проверка и согласование Отделом ДПО и УМО (виза «Согласовано») Рецензия члена Редсовета, ответственного за рабочие программы дисциплин Рекомендация Редсовета к изданию (виза «печатается по решению Редакционно-издательского совета») Утверждение кафедрой (выписка из протокола заседания) УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ Рецензия преподавателя кафедры Утверждение кафедрой (выписка из протокола заседания) Рецензия члена Редсовета Рекомендация Редсовета к изданию (виза «печатается по решению Редакционно-издательского совета»)

Макет рабочей программы дисциплины Основан на разъяснениях по формированию рабочих программ дисциплин, в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, изложенных в приложении к письму директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки РФ Основан на разъяснениях по формированию рабочих программ дисциплин, в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, изложенных в приложении к письму директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки РФ И.М. Реморенко от И.М. Реморенко от Задачи Обновление «парка» программ по всем дисциплинам, соответственно ФГОС ВПО Обновление «парка» программ по всем дисциплинам, соответственно ФГОС ВПО Создание программ по новым дисциплинам ФГОС ВПО Создание программ по новым дисциплинам ФГОС ВПО Создание программ учебных и производственных практик Создание программ учебных и производственных практик

1. Цели освоения дисциплины Соотнесение с основной образовательной программой 2. Место дисциплины в структуре ООП К какому отделу ООП относится Взаимосвязи с другими дисциплинами и практиками Указать те теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее МАКЕТ

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Согласно стандарту по данному направлению подготовки Знать Уметь Владеть Согласно ФГОС ВПО выпускник должен обладать определёнными компетенциями, т.е. способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Вид учебной работы Всего часов/ кредитов Семестры Аудиторные занятия 216/ Практические занятия Самостоятельные занятия 396/ Вид промежуточной аттестации (зачёт, экзамен) ЗАЧЁТЗАЧЁТЭКЗАМЕНЗАЧЁТЭКЗАМЕНЗАЧЁТЗАЧЁТЗАЧЁТЭКЗАМЕН Общая трудоёмкость: Часы кредиты171,51,51,51,52,51,51,52,53 4. Структура и содержание дисциплины Объем дисциплины и виды учебной работы Фортепиано

Тематический план Содержание курса Темы практических занятий и семинаров

5. Образовательные технологии Средства и методы обучения Способы создания мотивации к изучению курса Формы обучения Способы формирования компетенций

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Зачётно-экзаменационные требования Порядок выполнения работы и её контроля Этапы и приёмы Виды самостоятельной работы

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Программное обеспечение и Интернет-ресурсы Дополнительная литература Основная литература

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !