Агапова Л.В., преподаватель ФГОУ СПО «Темниковский сельскохозяйст- венный колледж» Республики Мордовия 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Advertisements

Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
С ОСТАВ И СТРУКТУРА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Современный урок Урок- клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражается все его стороны. Если не вся, то значительная часть.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
ООАУ СПО Липецкий медицинский колледж Портфолио Косинцева Юрия Геннадьевича 2010 г.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Современные способы активизации обучения. Роли современного преподавателя Академический консультант Академический консультант Тьютор Тьютор Куратор образовательной.
Организация изучения учебной дисциплины «Основы исследовательской деятельности» с применением личностно-деятельностного подхода Е.В. Лестева, преподаватель.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Городской семинар – тренинг Для учителей биологии «Алгоритмический подход в систематизации знаний и творческой активности учащихся» учитель биологии Омарова.
Проектно- ориентированные методы обучения: опыт и перспективы Грудзинская Елена Юрьевна к.х.н., доцент 12 февраля 2014 г.
Транксрипт:

Агапова Л.В., преподаватель ФГОУ СПО «Темниковский сельскохозяйст- венный колледж» Республики Мордовия 2010 год

Агапова Л.В., преподаватель ФГОУ СПО «Темниковский сельскохозяйст- венный колледж» Республики Мордовия 2010 год

Агапова Л.В., преподаватель ФГОУ СПО «Темниковский сельскохозяйст- венный колледж» Республики Мордовия 2010 год Для непрерывного профессионального саморазвития педагога и студентов готовим и тщательно отбираем методические средства, учитывающие возрастные, психологические особенности и способности студентов, позволяющие большую часть времени на занятии отвести на самостоятельное достижение цели, которую каждый студент определяет сам, а педагог выступает в качестве консультанта и управляет познавательной активностью студентов.

СпособностиСпособности Потребности Сознание Технологическая модель обучения словари, понятийные аппараты, древа понятий, выводные знания, системы модулей и технологических ситуаций, карточки, схемы, учебные фильмы, критерии оценок, учебные пособия рабочие тетради

1.Цели: Развивающая – осознать себя в системе «Погрешности измерений, их виды и свойства». Познавательная – исследовать погрешности для учета их в производственной деятельности. 2.Структура: Введение в ситуацию. Постановка целей. Мотивация деятельности студентов. Совместная деятельность преподавателя и студентов – достижение цели занятия. Оценка своей деятельности. Результативность по цели. 3.Нормы: Требования ГОС СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности Авторская программа по дисциплине «Геодезия с основами картографии». Календарно-тематический план по дисциплине «Геодезия с основами картографии». Критерии оценки деятельности и результатов. Нормы межличностных отношений. Норма времени. 4.Метод: Алгоритм проведения занятия. 5.Результат. Результатом является система способностей студентов: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные.

ЦЕЛЕВОЕ ПРОСТРАНСТВО: Студенты объединяются в творческие группы, каждой группе раздаются методические средства. С помощью наводящих вопросов преподавателя в форме беседы осуществляется постановка проблемы, формулируется тема занятия, определяются ключевые понятия, ставятся индивидуальные цели, обсуждаются цели предстоящей деятельности, выбираются средства. ПОИСКОВОЕ ПРОСТРАНСТВО: Совместная работа педагога и студентов, включение студентов в самостоятельную поисковую деятельность.Идет исследование внутреннего и внешнего механизма саморазвития студента через коллективно-мыслительную деятельность. Реализуется программа общей деятельности: исследование ключевых понятий, разрешение производственных ситуаций, развитие мыслительных способностей РЕФЛЕКСИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО: Выясняется степень достижения индивидуально поставленных целей студентами: что понравилось, что открыли нового для себя, к какому выводу пришли, что осознали. Адекватный самоанализ взаимной деятельности.

2008 год Знакомство с современными технологиями изготовления планов и карт – ВИСХАГИ г. Санкт Петербург 2009 год Исследование программно-аппаратного комплекса спутниковой навигационной системы GPS и электронных тахеометров в учебном центре «Навгеоком» г. Москва. Правовое обеспечение кадастровой деятельности. Межевой план. – г. Москва год Исследование прогр. комплекса CREDO – г. Казань; Современное геодезическое оборудование – г. Москва

Комплекс CREDO, новейшие тахеометры, спутниковая аппаратура приобретены колледжем, и внедрены в учебный процесс.

где на практических занятиях обсуждаем изменения в земельном законодательстве, решая практические вопросы.

Для обеспечения подготовки специалистов, соответствующих требованиям работодателей, между учебным заведением и производством осуществляется взаимовыгодное сотрудничество в виде выполнения производственных заданий.

Взаимовыгодное сотрудничество с работодателями помогает нам совершенствовать и развивать свои способности, использовать технологию саморазвития человека и готовить качественного специалиста.