Дополнительная образовательная услуга « Анализ конкурентоспособности предприятий АПК » Программа « Анализ конкурентоспособности предприятий АПК » рассчитана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет.
Advertisements

Управление реализацией Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков развития сельского хозяйства и регулирования рынков.
«Основы энергоменеджмента и повышения энергетической эффективности наукоемкого предприятия» (в объеме 104 часа) Министерство образования и науки Российской.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет.
Аналитическое обоснование управления производственными ресурсами в сельском хозяйстве ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА кафедры «Экономический анализ.
Рыночные преобразования в экономике страны коренным образом изменили систему продовольственного обеспечения населения, вызвав необходимость формирования.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ Математические модели в решении технических и экономических задач Саратовского государственного аграрного.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тульский государственный.
Дополнительная образовательная услуга на кафедре ТЭТ «Ассортиментная политика торговых организаций» Объем дисциплины: 62 часа, из них 18 часов практических.
У СТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА ПРИМЕРЕ МО «К УРУМКАНСКИЙ РАЙОН » РЕСПУБЛИКИ Б УРЯТИЯ Руководитель : к.э.н. доцент. Вайнер Р.Н. Выполнил: студент.
Международная конференция « Россия в ВТО : воздействие на АПК » Москва, 27 июня 2012 г. Повышение конкурентоспособности российского продовольствия на внешних.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
И.Г. Ушачев Вице-президент Российской академии сельскохозяйственных наук, директор Всероссийского НИИ экономики сельского хозяйства, академик (Доклад на.
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ «ФИНАНСЫ. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДМЕНТ»
Министерство образования и науки Российской Федерации Саратовский государственный социально-экономический университет.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный аграрный университет» Хакасский.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная услуга « Анализ конкурентоспособности предприятий АПК » Программа « Анализ конкурентоспособности предприятий АПК » рассчитана на 42 часа, в том числе 26 часов аудиторных, 16 часов – самостоятельная работа Саратов 2012 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»

В мировой практике признано, что основным механизмом, приводящим в движение рыночную экономику, является конкуренция. С развитием рыночных отношений и усилением конкурентной борьбы за покупателя повышение конкурентоспособности продукции стало первостепенной задачей товаропроизводителя в обеспечении его финансово - экономической устойчивости. Сегодня перед каждым предприятием со всей остротой встает вопрос о том, как сделать свою продукцию наиболее конкурентной, как обеспечить устойчивый и долговременный спрос на нее.

Цель : знакомство с данной программой научит слушателей выявлять конкурентные преимущества предприятий АПК, решать проблемы качества, сбыта, ценообразования и себестоимости сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Задачи : раскрытие факторов, изучение показателей, методов и приемов измерения конкурентоспособности, разработка стратегий в сфере управления сбытом и продвижения продукции на рынке.

Форма занятий : лекции, семинары, практические занятия с использованием современных образовательных технологий : визуализация, пресс - конференция, моделирование, деловая игра, круглый стол.

По окончании обучения вы получаете документ государственного образца