2012г. ГОУ СПО РМЭ «Училище олимпийского резерва» преподавателя общественных дисциплин Волковой Ирины Васильевны
Дата рождения: г. Дата рождения: г. Образование: Высшее педагогическое Образование: Высшее педагогическое Специальность: преподаватель общественных дисциплин Педагогический стаж: 13 лет, в данном учреждении 2 года. Квалификационная категория: первая.
История Обществознание Основы философии Экономика отрасли Менеджмент физической культуры и спорта Основы права Правовые основы в сфере физической культуры и спорта
Название программы Год обучения 1Технонологии формирования УУД в области социально- гуманитарных дисциплин Современные образовательные технологии 2012 Курсы в Марийском институте образования
Подготовка на республиканский конкурс студента первого курса Муравьева Николая с историческим проектом «Это известная и неизвестная война» – «Спортсмены в Великой отечественной войне».
«Создание УМК дисциплин, обеспечивающих качество обучения выпускников в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта» Методическая тема: Используемые педагогические технологии: Исследовательская технология Технология модерации Технология проблемного обучения
1.Урок по дисциплине «Обществознание». Тема «Социальные нормы и санкции» 2.Урок по дисциплине «Основы философии». Тема «Сущность процесса познания»
Музыкально-философский вечер «Философия любви»
Внеклассное мероприятие «Поэзия серебряного века»
1.Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук 2.Программа ФГОС третьего поколения по дисциплине 3.«Основы философии» 4. Открытый урок по дисциплине «Обществознание» - 5.«Социальные нормы и санкции» 6. Открытый урок по дисциплине «Основы философии» - «Сущность процесса познания» 7. Тезисы «Компетентностный подход к преподаванию 8. социально-гуманитарных дисциплин как условие реализации 9.ФГОС третьего поколения» 10. Доклад «Современные образовательные технологии»
1.Дифференцированное обучение по социально- гуманитарным дисциплинам. 2.Организация самостоятельной деятельности студентов по социально-гуманитарным дисциплинам как основа развития ключевых компетенций и повышения качества образования. 3.Организация исследовательской деятельности студентов на уроках социально-гуманитарных дисциплин как основа контроля знаний и умений студентов и повышения качества образования 4.Формирование практических умений и навыков самостоятельной деятельности студентов. 5.Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.
1.Внедрение педагогических инновационных технологий в процессе обучения студентов. 2. Развитие ключевых компетенций у студентов. 3. Повышение качества образования.