Вахитова Р.Р. ННГАСУ, ГХИ. СемейноеУченичество Трансляция навыков мастерства от родителей детям Последова- тельность в работе Поддержание интереса обучаемых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоанализ урока ОБЖ «Личная гигиена: красивые зубы – красивая улыбка» Выполнил: Учитель начальных классов МКОУ «Шайковская СОШ 1» Кировского района.
Advertisements

СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (ЦПП) Педагогический процесс – это процесс целостно и во взаимосвязи реализующий цели образования.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Ориентирована на передачу ЗУН Обеспечивает усвоение обучаемыми содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне Дидактическая.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Проблемное обучение – путь к формированию творчески мыслящей личности, способной к самостоятельному принятию решений.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Познавательные возможности учащихся при изучении истории.
Оптимальная классификация методов обучения и их эффективность Выступление МО учителей физической культуры.
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
Наглядный, словесный, практический методы. Проблемные методы. Развивающий характер обучения. Специфика методов и приемов музыкального воспитания и обучения.
РММЦ г. Аша. Цель Раскрыть личностные качества учащихся и сформировать мотивацию к творческой деятельности учащихся посредствам декоративно-прикладного.
Методы обучения и формы организации учебной работы по информатике и ИКТ в основной школе Бушуева Зоя Петровна, учитель информатики МКОУ ООШ с. Васильково.
Классификация методов обучения: Объяснительно-наглядный (репродуктивный) метод Проблемный метод Частично-поисковый метод Исследовательский метод.
Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
Транксрипт:

Вахитова Р.Р. ННГАСУ, ГХИ

СемейноеУченичество Трансляция навыков мастерства от родителей детям Последова- тельность в работе Поддержание интереса обучаемых личным примером Применение народного опыта обучения и воспитания в русле народного искуства Учебные программы Вариативность заданий Изучение и сохранение культурного наследия Учебные заведения Подсаживание к мастеру и обучение художественным приемам Наглядное обучение в процессе труда

Основныеупражнения

Эскиз хохломской росписи

Эскиз городецкой росписи

Репродуктивно-подражательная активность низкий уровень: воспроизведение и освоение «готовых» знаний и умений». Задача состоит в копировании образцов. Поисково-исполнительская активность высокий уровень: большая степень самостоятельности, интерес к новым видам деятельности, желание довести дело до конца, обмен опытом с другими студентами Творческая активность высший уровень деятельности: поиск нового (мотивы, методы); интерес, упорство, настойчивость, самостоятельность

Объяснительно –иллюстративный восприятие учебного материала, представление о предмете изучения, объеме работы, технике, последовательности обучения Репродуктивный формирование умений и навыков, овладение технологическими приемами росписи, развитие механической памяти без должного развития творческого мышления Проблемное изложение постановка цели, последовательность задач и методы их решения Частично-поисковый метод проблема для самостоятельного решения (или под руководством преподавателя) Исследовательский творческое задание

Разделочные доски Посуда. Городецкая роспись