Як не питай, я розумiю
Reach 53% 3 млн./день Оценка на основе данных Gfk и Gemius, осень 2012 ТРК Украина 1+1ЯндексICTV HTH CTБ Интер
Яндекс в Украине – 8 млн пользователей Охватывает 53% аудитории УаНета Значительно опережая другие украинские ресурсы Gemius, сентябрь 2012
Охват Яндекса – более 8 млн человек Gemius, сентябрь 2012
Яндекс лидирует по дневному посещению среди медийных площадок в среднем за месяц в среднем за день площадка с возможностью размещения медийного баннера площадка без возможности размещения медийного баннера Gemius, сентябрь 2012
УАнет Gemius, сентябрь 2012 Как и УаНет, аудитория Яндекса молодая и активная Яндекс
Главная страница Яндекса Месячная аудитория 5,5 млн человек Один баннер на странице Размещение пакетами с максимизацией охвата: 3 млн.показов (3 рабочих дня) – гривен 6 млн.показов (от 30% аудитории) – гривен 12 млн.показов (от 50% аудитории) – гривен CPM – 8-10 гривен СTR на главной = 0,2% - 1% СРС около 1,1 – 3,8 гривен (без учета скидки) Источник: gemiusAudience Сентябрь 2012 На продукт распространяются сезонные коэффициенты: 0,8 - на январь, 1.2 – сентябрь-декабрь
Почта Яндекса Месячная аудитория человек Размещение с настройками социально- демографического таргетинга* по одному из параметров: 1.Пол: женский / мужской 2. Возраст: 12-17, 18-24, 25-34, 35-44, CPM – 15 гривен Средний СTR = 0.10% СРС – около 15 грн (без учета скидки) * Вероятностная модель экстраполяции данных обучающей выборки на всю аудиторию проекта (на основании технологии MatrixNet) Настройки таргетинга находятся в состоянии beta-тестирования Источник: gemiusAudience Сентябрь 2012 На продукт распространяются сезонные коэффициенты: 0,8 - на январь, 1.2 – сентябрь-декабрь
Яндекс – Портальный баннер Месячная аудитория 6,5 млн. человек Мульти-форматное размещение: баннеры 240х400 / 728х90 / 300х250 пикселов Показ баннера осуществляется на медийных площадках: Почта (240*400) Новости (240*400) Афиша (240*400) Карты и Пробки (240*400) Погода (300*250) ТВ (300*250) Словари (728*90) Открытки (728*90) для размещения нужно предоставить минимум 2 формата, 240*400 – обязательный Таргениг на города и области Украины CPM – 12 гривен Средний СTR = 0.35% СРС - около 3,5 грн. (без учета скидки) Источник: gemiusAudience Сентябрь 2012 На продукт распространяются сезонные коэффициенты: 0,8 - на январь, 1.2 – сентябрь-декабрь
Яндекс. Карты Пробки Месячная аудитория 1,2 млн человек Таргетинг на Киев или всю Украину CPM – 50 гривен Средний СTR = 0.5% СРС - около 10 грн. (без учета скидки) Источник: gemiusAudience Сентябрь 2012 На продукт распространяются сезонные коэффициенты: 0,8 - на январь, 1.2 – сентябрь-декабрь
Яндекс. Фото Месячная аудитория 1,38 млн человек Таргетинг на Украину Ограничение показов одному пользователю RF=3 CPM – 25 гривен Источник: gemiusAudience Сентябрь 2012 На продукт распространяются сезонные коэффициенты: 0,8 - на январь, 1.2 – сентябрь-декабрь
Медийно-контекстный баннер Сочетает в себе преимущества медийной и контекстной рекламы. Показывается по ключевым словам на странице результатов поиска Таргениг на города и области Украины, России, Казахстана, Белоруссии CPM – 185 гривен Средний СTR = 0.80% (в зависимости от креатива и списка кл.слов бывает 2%, 4% и выше)
Яндекса – Поисковый ретаргетинг Мульти-форматное размещение: баннеры 240х400 / 728х90 / 300х250 пикселов Показ баннера осуществляется на медийных площадках: Почта (240*400) Новости (240*400) Афиша (240*400) Карты и Пробки (240*400) Погода (300*250) ТВ (300*250) Словари (728*90) Открытки (728*90) для размещения нужно предоставить все форматы баннеров Таргениг на всю Украину Средний СTR = 0.84% На продукт распространяются сезонные коэффициенты: 0,8 - на январь, 1.2 – сентябрь-декабрь
Реклама на мобильных устройствах Недельная аудитория 750 К человек, Таргетинг на всю Украину Ограничение показов одному пользователю RF=3 CPM – 9 гривен Минимальный заказ от показов Таргетинг на ОС или устройства ОС - CPM – 12 гривен Моб.тел (кроме Iphone) - CPM – 35 гривен Средний CTR = 1% Источник: Внутренние данные Яндекса На продукт распространяются сезонные коэффициенты: 0,8 - на январь, 1.2 – сентябрь-декабрь