Як не питай, я розумiю Reach 53% 3 млн./день Оценка на основе данных Gfk и Gemius, осень 2012 ТРК Украина 1+1ЯндексICTV HTH CTБ Интер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Advertisements

Медийная реклама Что такое Яндекс? 6251 Лидирующий портал России* Ноябрь 2013, дневная, недельная аудитория Поисковик 5 в мире Ноябрь 2013 Доля поиска.
Размещение рекламы на и в Узбекистане.
Геопоиск Новая модель поведения МЫ РАБОТАЕМ С ПОИСКОМ Единственный проект, продвигающий в справочных службах и интернет портал товаров и услуг.
Региональная медийная реклама в Екатеринбурге Январь 2010.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
1 June Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб,
Региональная медийная реклама в Новосибирске Январь 2010.
Прайс-лист на размещение баннерной рекламы на сайте Odnoklassniki.ru.
1 Рекламные площадки ИДК. Яндекс Формат 200*300 Расположение результаты поиска CPT 150 руб. без НДС Среднестатистический заказ 150k Стоимость кампании.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Online.ua коротко о ресурсе. Online.ua – первый украинский социальный портал. Он ориентирован на наиболее востребованные запросы аудитории: полезные сервисы.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Коммерческое предложение на размещение рекламы на сайте Mail.ru и.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Транксрипт:

Як не питай, я розумiю

Reach 53% 3 млн./день Оценка на основе данных Gfk и Gemius, осень 2012 ТРК Украина 1+1ЯндексICTV HTH CTБ Интер

Яндекс в Украине – 8 млн пользователей Охватывает 53% аудитории УаНета Значительно опережая другие украинские ресурсы Gemius, сентябрь 2012

Охват Яндекса – более 8 млн человек Gemius, сентябрь 2012

Яндекс лидирует по дневному посещению среди медийных площадок в среднем за месяц в среднем за день площадка с возможностью размещения медийного баннера площадка без возможности размещения медийного баннера Gemius, сентябрь 2012

УАнет Gemius, сентябрь 2012 Как и УаНет, аудитория Яндекса молодая и активная Яндекс

Главная страница Яндекса Месячная аудитория 5,5 млн человек Один баннер на странице Размещение пакетами с максимизацией охвата: 3 млн.показов (3 рабочих дня) – гривен 6 млн.показов (от 30% аудитории) – гривен 12 млн.показов (от 50% аудитории) – гривен CPM – 8-10 гривен СTR на главной = 0,2% - 1% СРС около 1,1 – 3,8 гривен (без учета скидки) Источник: gemiusAudience Сентябрь 2012 На продукт распространяются сезонные коэффициенты: 0,8 - на январь, 1.2 – сентябрь-декабрь

Почта Яндекса Месячная аудитория человек Размещение с настройками социально- демографического таргетинга* по одному из параметров: 1.Пол: женский / мужской 2. Возраст: 12-17, 18-24, 25-34, 35-44, CPM – 15 гривен Средний СTR = 0.10% СРС – около 15 грн (без учета скидки) * Вероятностная модель экстраполяции данных обучающей выборки на всю аудиторию проекта (на основании технологии MatrixNet) Настройки таргетинга находятся в состоянии beta-тестирования Источник: gemiusAudience Сентябрь 2012 На продукт распространяются сезонные коэффициенты: 0,8 - на январь, 1.2 – сентябрь-декабрь

Яндекс – Портальный баннер Месячная аудитория 6,5 млн. человек Мульти-форматное размещение: баннеры 240х400 / 728х90 / 300х250 пикселов Показ баннера осуществляется на медийных площадках: Почта (240*400) Новости (240*400) Афиша (240*400) Карты и Пробки (240*400) Погода (300*250) ТВ (300*250) Словари (728*90) Открытки (728*90) для размещения нужно предоставить минимум 2 формата, 240*400 – обязательный Таргениг на города и области Украины CPM – 12 гривен Средний СTR = 0.35% СРС - около 3,5 грн. (без учета скидки) Источник: gemiusAudience Сентябрь 2012 На продукт распространяются сезонные коэффициенты: 0,8 - на январь, 1.2 – сентябрь-декабрь

Яндекс. Карты Пробки Месячная аудитория 1,2 млн человек Таргетинг на Киев или всю Украину CPM – 50 гривен Средний СTR = 0.5% СРС - около 10 грн. (без учета скидки) Источник: gemiusAudience Сентябрь 2012 На продукт распространяются сезонные коэффициенты: 0,8 - на январь, 1.2 – сентябрь-декабрь

Яндекс. Фото Месячная аудитория 1,38 млн человек Таргетинг на Украину Ограничение показов одному пользователю RF=3 CPM – 25 гривен Источник: gemiusAudience Сентябрь 2012 На продукт распространяются сезонные коэффициенты: 0,8 - на январь, 1.2 – сентябрь-декабрь

Медийно-контекстный баннер Сочетает в себе преимущества медийной и контекстной рекламы. Показывается по ключевым словам на странице результатов поиска Таргениг на города и области Украины, России, Казахстана, Белоруссии CPM – 185 гривен Средний СTR = 0.80% (в зависимости от креатива и списка кл.слов бывает 2%, 4% и выше)

Яндекса – Поисковый ретаргетинг Мульти-форматное размещение: баннеры 240х400 / 728х90 / 300х250 пикселов Показ баннера осуществляется на медийных площадках: Почта (240*400) Новости (240*400) Афиша (240*400) Карты и Пробки (240*400) Погода (300*250) ТВ (300*250) Словари (728*90) Открытки (728*90) для размещения нужно предоставить все форматы баннеров Таргениг на всю Украину Средний СTR = 0.84% На продукт распространяются сезонные коэффициенты: 0,8 - на январь, 1.2 – сентябрь-декабрь

Реклама на мобильных устройствах Недельная аудитория 750 К человек, Таргетинг на всю Украину Ограничение показов одному пользователю RF=3 CPM – 9 гривен Минимальный заказ от показов Таргетинг на ОС или устройства ОС - CPM – 12 гривен Моб.тел (кроме Iphone) - CPM – 35 гривен Средний CTR = 1% Источник: Внутренние данные Яндекса На продукт распространяются сезонные коэффициенты: 0,8 - на январь, 1.2 – сентябрь-декабрь