Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА М ОСКВЫ М ОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ О ЦЕНКА КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии вуза в формировании профессиональных компетенций специалистов Т.А.Кольцова Проректор по УР «ТГАМЭУП»
Advertisements

О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Финансовый университет Абрамова М.А.. «Успех ждет тех, кто создает изменения» /Р.Ф.Брунер/ Наш девиз: «Мы ценим прошлое, но, основываясь на достигнутом,
Об условиях обеспечения качества реализации образовательных программ в рамках деятельности университетов-участников УШОС Федеральная служба по надзору.
Роль общественного участия во внешней оценке качества образования Тучинова Анна Николаевна – член Общественного совета Федеральной службы по надзору в.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
В.В. РубцовПредседатель УМО Ректор МГППУ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ОСНОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ПРИНЦИПОВ МОДЕРНИЗАЦИИ К ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ.
Транксрипт:

Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА М ОСКВЫ М ОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ О ЦЕНКА КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ А.А. Марголис

Мониторинг эффективности вузов: Оценка эффективности подготовки специалистов Оценка качества образовательных программ по направлениям: Заказчики:Учредитель, орган государственного управления Профессиональное сообщество, потребители образовательных услуг. Цели:Эффективность расходования бюджетных средств Сравнительная оценка качества образовательных программ для потребителей и профессионального сообщества. Отношение к аккредитации: Построение общественно- профессиональной аккредитации Основных образовательных программ. Рейтинг Основных образовательных программ.

Параметры: 1. Образовательная деятельность; 2. Научно-исследовательская деятельность; 3. Международная деятельность; 4. Финансово-экономическая деятельность; 5. Инфраструктура. М ОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ

Оценка эффективности подготовки специалистов по направлению Востребованность выпускников Качество подготовки выпускников

Востребованность выпускников Индикаторы: 1. Процент трудоустройства по специальности (направлению) - приступивших к работе в образовательных учреждениях (региона, в любом регионе); 2. Динамика трудоустройства выпускников за последние 3 года; 3. Мониторинг профессиональной деятельности выпускников в образовательных учреждениях (на протяжении 3-х лет); 4. Трудоустройство выпускников в отношении к потребностям рынка труда.

Качество подготовки выпускников: 1. Знания выпускников (интернет-экзамен для бакалавров) (УМО, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки). 2. Практическая подготовка выпускников (независимый профессиональный экзамен – профессиональная Ассоциация). 3. Внешняя оценка работодателей (ГАК – независимые члены – работодатели больше 50%, структурированный отзыв работодателей в образовательных учреждениях (анкета)).

УсловияПроцесс (ООП)Результат 1. Учебный план (соотношение лекционных и аудиторных, аудиторных и самостоятельных занятий) 2. Библиотека, образовательные, электронные ресурсы. Самостоятельная работа студентов Теоретическая подготовка Система сертифицированных стажировочных баз, специализированных практикумов, процент вовлеченности образовательных учреждений в процесс подготовки студентов Практико- ориентированный подход (практикумы, стажировочные площадки) Готовность к профессиональной деятельности Востребованность НИРС в учебном процессе. Специфика НИР (тематика) и формат курсовых и диссертационных работ. НИРС, психолого- педагогическая подготовка Готовность к индивидуализации профессиональной деятельности.