Есть ли жизнь после клика? CPA Network Client service department. + 7 (499) 500 40 77 info@cpanetwork.ru facebook.com/cparussia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.
Advertisements

Есть ли жизнь после клика?. Содержание: 1.Что такое лидогенерация? 2.Основные модели: CPA, CPL, CPO, RSH 3.Посадочные страницы, utm-метки, пиксели, передаваемые.
CPA как точка сборки SEO, PPC и SMO Конференция «Optimization-2012» Денис Кучумов AdvAction.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Как сэкономить на Интернет-рекламе 1. Традиционные способы закупки интернет-трафика Медийная реклама с оплатой за показов (CPM) Контекстная реклама.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011.
Быстрое и эффективное пополнение CRM Проект COREGISTRATIONS.RU.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Размещение офферов в крупнейших социальных сетях и онлайн играх.
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Дальневосточный интернет-форум.
СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS КЛИЕНТ: РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ КУХНИ СРЕДНИЙ ЧЕК: От руб. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины и женщины,
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Транксрипт:

Есть ли жизнь после клика? CPA Network Client service department. + 7 (499) facebook.com/cparussia

Содержание: 1.Что такое CPA Network и ООО «Руслид»?Что такое CPA Network и ООО «Руслид»? 2.Особенности платформы.Особенности платформы. 3.Возникновение рынка лидогенерации?Возникновение рынка лидогенерации? 4.Азбука лидогенерации.Азбука лидогенерации. 5.Наши клиенты.Наши клиенты. 6.Алгоритм работы.Алгоритм работы. 7.Наши партнеры.Наши партнеры. 8.Как генерятся лиды?Как генерятся лиды? 9.Наш опыт.Наш опыт.

01: Что такое CPA Network и ООО «Руслид»?

Система CPA Network - автоматизированная рекламная платформа, в которой рекламные места на площадках продаются с оплатой за действие. ООО «Руслид» обладает правами на вышеописанную платформу. 01. Что такое CPA Network и ООО «Руслид»?

02: Особенности платформы.

Узкая специализация: модель CPA (Cost-Per-Action). Индивидуальный подход: ваш личный менеджер станет вашим экскурсоводом в мире лидогенерации. Универсальность: платформа аккумулирует рекламодателя с множеством web-мастеров (которые являются владельцами различных видов трафика). Богатый опыт: большое количество разнообразных успешных кейсов, исходя из собственной практики. Автоматизация процесса: возможность отслеживать качество лидов и просматривать статистику в режиме реального времени. 02. Особенности платформы.

03: Возникновение рынка лидогенерации.

Взлет интереса к интернет-рекламе или рождение рынка лидогенерации: -рекламодатели хотят отслеживать эффективность интернет-рекламы; - пользование метриками (Google. Analytics, Yandex. Метрика); - изменение моделей оплаты рекламы в Интернет после кризиса 2008 г. для оптимизации маркетинговых бюджетов; - появляться «гибридные» кампании, в которых были задействованы несколько моделей покупки рекламы, как СРМ (cost-per-miller), так и СРС (cost-per-click); - рекламодатели хотят покупать готовых пользователей!!! 03. Возникновение рынка лидогенерации.

04: Азбука лидогенерации.

CPA (cost per action) – модель закупки рекламы с оплатой за действие (лид, оформление заказа, загрузка, LIKE и т.д.) Лид – это контактные данные пользователя, потенциально заинтересованного в вашем товаре или услуге. Лиды хранятся в CRM (customer relationship manager). CPL (cost per lead) – модель закупки рекламы с оплатой за лид. CPO ( cost per order) – модель закупки рекламы с оплатой за оформленный заказ. CPS (cost per sale) – модель закупки рекламы с оплатой за покупку. 04. Азбука лидогенерации.

Дополнительные термины Посадочная страница / landing page /страница приземления – страница, при помощи которой собираются анкетные данные пользователей. Наиболее распространенные поля: ИМЯ, ГОРОД, ПОЛ, ВОЗРАСТ, . Пиксель CPA Network – уникальный код, автоматически сгенерированный системой, размещенный на сайте рекламодателя для обсчета количества лидов. Utm-метки – часть ссылки, которая должна указываться/прописываться в каждом доменном имени посадочной страницы для определения источников трафика от CPA Network в системах статистики, таких как Google.Analitycs, Yandex.Метрика и пр. REF# - важный параметр передачи данных. Необходим в случае, если посадочная страница размещена на стороннем хостинге, а не на хостинге CPA Network. Для работы с нашей сетью передача данных о пользователях в REF# является необходимостью. 04. Азбука лидогенерации.

05: Наши клиенты.

05. Наши клиенты. Категории, подходящие под лидогенерацию: - финансовый сектор (Банки, Страховые Компании, Брокеры, Forex) собирает контактные данные или заявки на свои продукты; - образование (курсы изучении языков, ВУЗы) собирает телефоны всех заинтересованных пользователей; - e-commerce (вся электронная коммерция) размещает рекламу с оплатой за продажу; заинтересованных пользователей для дальнейшей обработки -маркетингом; - сервисы селективных покупок (купонные сервисы) также собирают пользователей; - FMCG сбор данных для CRM-баз, регистрации в клубах; - различные сервисы (сайты знакомств, приложения) оплата за регистрацию; - игры сбор или оплата за регистрацию, или прохождение уровня в игре; - строительство сбор заявок от потенциальных покупателей.

06: Алгоритм работы.

Рекламодатель Менеджер CPA Network Заполненный БРИФ Менеджер CPA Network Рекламодатель Предложение с указанием количества и стоимости ЛИДов для тестовой кампании 1. Знакомство: 06. Алгоритм работы.

Рекламодатель Менеджер CPA Network Заключение сделки. (Оговариваются количественные и качественные характеристики) РекламодательМенеджер CPA Network Подписание Договора и Приложения. 2. Оформление отношений: 06. Алгоритм работы.

3. Оплата: Рекламодатель Менеджер CPA Network Счет на оплату (100%) для старта кампании. Рекламодатель Менеджер CPA Network Оплата счета (100%). 06. Алгоритм работы.

Создание мотивация Например: зарегистрируйся 31 декабря и выиграй iPhone5! Создание посадочной страницы (landing page) Создание баннеров/креативов. 4. Подготовка к запуску: Рекламодатель Менеджер CPA Network Руководствуйтесь опытом специалистов CPA Network или поручите все нам. 06. Алгоритм работы.

4. Подготовка к запуску: пример. 06. Алгоритм работы. пользователь получает дополнительную мотивацию для совершения действия посредством акции «3 месяца в ПОДАРОК»; нет отвлекающих и уводящих трафик элементов (телефон, сторонние ссылки и пр.) Landing Page и креативы выполнены в едином стиле; на LP и креативе есть четкий призыв к действию (call-to-action);

06. Алгоритм работы. 5. Установка пикселя: Рекламодатель Менеджер CPA Network Установка клиентом пикселя на LP. Тестирование работы пикселя. Рекламодатель Менеджер CPA Network Инструкция по установке пикселя на посадочную страницу клиента, для отслеживания лидов в системе CPA.

6. Старт кампании: Менеджер CPA Network Транслирование рекламных материалов партнерам сети CPA Network для размещения на их трафике 06. Алгоритм работы. Партнеры CPA Network

07: Наши партнеры.

07. Наши партнеры. Виды трафика: медийный трафик (трафик с крупных медийных площадок, веб-сайтов) поисковый трафик (трафик с поисковых запросов, вводимых пользователями в Google, Yandex и других системах) контекстный трафик (трафик, закупаемый в контекстных сервисах, а так же размещение текстовых блоков на форумах, блогах, своих собственных ресурсах и др.) тизерный трафик (трафик, закупаемый в тизерных сетях, а так же размещение тексто-графических блоков на форумах, блогах, своих собственных ресурсах и др.) социальный трафик (трафик из социальных сетей, групп и приложений)

07. Наши партнеры. сайты-агрегаторы (трафик с веб-сатов, аккумулирующих несколько предложение по одной или нескольким смежным тематикам, например, банковский агрегатор, соединяет в себе предложения по потребительским кредитам, кредитным картам и ипотекам) сайты-сервисы (например, сайт знакомств) трафик ( -листы подписчиков на рассылку с вашего ресурса) стимулирующий трафик (или Incentivized, Insentive – трафик, мотивирующий человека к действию, т.е. предлагает получить благо только в том, случае, если он сделает какое-то действие на сайте рекламодателя, например, «Чтобы получить доступ к просмотру, заполните форму нашего партнера» или «Скачайте и установите приложение, чтобы выиграть IPad2» и т.д.)

08: Как генерятся лиды?

08. Как генерятся лиды? 1. Знакомство с оффером: Менеджер CPA Network Партнер CPA Network или личное сообщение партнерам с описанием условий Соглашается с условиями работы и скачивает рекламные материалы.

08. Как генерятся лиды? 2. Размещение: -рассылка: Социальные сети: Медийная реклама:

08. Как генерятся лиды? 3. Обработка лидов: Рекламодатель Менеджер CPA Network Обсуждение результатов. Запуск оффера на постоянной основе. Лиды хранятся в CRM. После обработки ваш сотрудник проставляет статус качества. Call-center рекламодателя CRM

09: Наш опыт.

Lead: заявка на потребительский кредит от руб. CPL: 260 руб. + НДС* ГЕОтаргетинг: Россия Количество полей: до 10 Объем лидов в месяц: – Задействованный трафик: 62% - банковские агрегаторы 24% - -рассылка 14% - контекстная реклама, социальные сети и прочее. * - цена из прайса за 3-й квартал 2012г Наш опыт

Lead: заявка на доставку кредитной карты (до руб.) CPL: 220 руб. + НДС* ГЕОтаргетинг: Россия Количество полей: до 15 Объем лидов в месяц: – Задействованный трафик: 48% - -рассылка 32% - социальные сети 20% - контекстная реклама, агрегаторы и прочее. * - цена из прайса за 3-й квартал 2012г Наш опыт

Lead: заполнение формы на открытие счета CPL: 180 руб. + НДС * ГЕОтаргетинг: Россия Количество полей: до 10 Объем лидов в месяц: 800 – Задействованный трафик: 51% - -рассылка 27% - социальные сети 22% - контекстная реклама, агрегаторы и прочее. * - цена из прайса за 3-й квартал 2012г. 09. Наш опыт

Lead: заявка на авто-кредит. CPL: 420 руб. + НДС* ГЕОтаргетинг: Москва+ЦФО, муж/жен, 21+ Количество полей: до 10 Объем лидов в месяц: 400 – 500 Задействованный трафик: 53% - SMM 37% - -трафик 10% - тематические сайты, сервисы, порталы, media и пр. * - цена из прайса за 3-й квартал 2012г Наш опыт

Lead: регистрация в клубе онлайн-шопинга KupiVIP CPL: 80 руб. + НДС* ГЕОтаргетинг: Россия, 20+, Муж+Жен Количество полей: до 5 Объем лидов в месяц: – Задействованный трафик: 64% - SMM 31% - -трафик 5% - тематические сайты, сервисы, порталы, media и пр. * - цены взяты из прайса за 3-й квартал 2012г. 09. Наш опыт

Lead: Like для присоединения к группе Renault в Facebook. CPL: 50 руб. + НДС* ГЕОтаргетинг: Россия Объем лидов в месяц: – Задействованный трафик: 56% - SMM 37% - -трафик 7% - тематические сайты, сервисы, порталы, media и пр. * - цены взяты из прайса за 3-й квартал 2012г.

Спасибо за внимание!