Организация режимных моментов в Детском саду. «Школа молодого воспитателя.» Ответ. Жагурина Г.Н.
Режим: Научно обоснованный распорядок жизни. Рациональное распределение во времени. Последовательность различных видов деятельности и отдыха.
Требования к режиму. Учет возрастных особенностей. Постоянство. Правильно составленный режим.
Режим предусматривает различные виды деятельности. Бытовую Игровую Учебную Трудовую.
Воспитательная работа в первой половине дня. Утренний прием детей. Содержание детской деятельности. Индивидуальная работа с детьми.
Прогулка. Значение прогулки, как средства воспитания. Время прогулки. Участок детского сада. Подготовка к прогулке. Содержание деятельности на прогулке. Целевые прогулки.
Организация, содержание и методика проведения второй половины дня в Д\с. Основные виды деятельности детей и руководство ими. Кружки. Технологии. Парциальные программы. Практика по плану самообразования. Работа с родителями.
Самостоятельная деятельность детей.