МДОУ « Детский сад 317», Мотовилихинский район. Создание условий для развития речи детей в условиях образовательного процесса логопедической группы. Борисова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13.
Advertisements

В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
ДС 243. Группа «Ранетки» представляет. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
Находки эстетического оформления Лапшина Елена Владиславовна МДОУ ЦРР- детские сад «Ласточка» Город Обнинск 2011год.
Совместное творчество детей и родителей Педагог высшей квалификационной категории Ухова Л.А. МДОУ 168 Кировского р-на г. Пермь.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида» конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Растем здоровыми»
«Развитие речи детей с ОНР через театрализованную деятельность.» Шаклеина Екатерина Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ 15 «Золотая.
В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Колокольчик» Организация предметно – развивающей среды.
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
Принципы конструирования предметно-развивающей среды: Принцип дистанции при взаимодействии; Принцип динамичности развивающей среды; Принцип эмоциональной.
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида 20 «Росинка» г. Омутнинска Кировской области ОПОРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ.
Вальтер Юлия Владимировна воспитатель второй квалификационной категории МДОУ д/с 27.
Профессии сотрудников детского сада Презентация к непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико–грамматического строя речи старших дошкольников.
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ 12 Г.АРМАВИР.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Транксрипт:

МДОУ « Детский сад 317», Мотовилихинский район. Создание условий для развития речи детей в условиях образовательного процесса логопедической группы. Борисова Алевтина Михайловна – воспитатель логопедической группы, І квалификационная категория.

Цель и задачи: Повышение эффективности коррекционной работы через создание условий при организации образовательного процесса с детьми логопедической группы. Создать команду воспитывающих взрослых; Изучить инновационные подходы к созданию развивающей среды в группе, способствующей развитию речи и адаптировать в работе с детьми- логопатами.

Принципы, на которые опирались при создании развивающей среды: Научности; Системности; Наглядности; Динамичности; Активности, самостоятельности и творчества; Индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия ребенка; Открытости; Безопасности; Учета половых различий; Эстетка оформления группы

Команда воспитывающих взрослых ребенок Учитель- логопед воспитатель родители Узкие специалисты Педагог-психолог Инструктор по физическому воспитанию Музыкальный руководитель

Пальчиковая гимнастика Вот помощники мои, Их как хочешь поверни. Раз, два, три, четыре, пять - Не сидится им опять. Постучали, повертели И работать захотели.

Календарь ожиданий

Встреча с интересными людьми

Буквенные коллажи

Результат