«Опыт социального партнерства в муниципальной образовательной системе Первомайского района ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 год О деятельности администрации Тюменского муниципального района за 2010 год.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения «Село Лесопильное» Бикинского муниципального района.
Тема проекта: «Повышение уровня удовлетворенности жителей сельского поселения качеством благоустройства территории» Разработчики : Кирьянова Ольга Борисовна-
Муниципальное общеобразовательное учреждение Журавлинская основная общеобразовательная школа Челябинская область Октябрьский район д.Журавлиное ул. Октябрьская,
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Состояние рынка труда по итогам г. Агентство по занятости населения Пермского края.
Оргкомитет Добринского муниципального района Кураторы: заместитель главы администрации Добринского района, Специалист Г(О)БУ ЦРД в Добринском районе Общественные.
Социальный проект Трудоустройство молодежи. Авторы проекта: Учащиеся 10 б класса МБОУ Шарангская СОШ Консультант : Светлакова Галина Никандровна учитель.
ФЦБ «Экономическое развитие» И.о. председателя Правительства Пермского края М.В. Антонов Об итогах социально-экономического развития Лысьвенского муниципального.
МОУ ДОД ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА С ИЗУЧЕНИЕМ ПРИКЛАДНОЙ ЭКОНОМИКИ г. Кирова Формы работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков.
ФЦБ «Экономическое развитие» И.о. председателя Правительства Пермского края, и.о.заместителя председателя Правительства Пермского края Антонов М.В. Об.
Развитие творческой активности школьников и формирование гражданской позиции через социально-проектную деятельность Мартыненко Юрий Анатольевич, учитель.
Ребёнок – парус в XXI век, а педагог ему – попутный ветер Департамент образования и науки Краснодарского края Дошкольное образование Кубани.
Взаимодействие штаба воспитательной работы c социальным окружением микрорайона школы.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
Проект , Красноярский край Енисейский район д. Паршино.
с сельской администрацией амбулаторией сельским Домом культуры сельской библиотекой фермерскими хозяйствами администрацией Гурьевского района комитетом.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
29-30 июня 2010 года г. М осква О реализации государственной политики в области охраны труда на территории МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Мурманская область Л. Коваль.
Транксрипт:

«Опыт социального партнерства в муниципальной образовательной системе Первомайского района ».

Понятие «социальное партнерство» рассматривается нами как участие государственных, муниципальных и общественных организаций, а также частных лиц в совместной деятельности, направленной на решение конкретных задач, стоящих перед системой образования.

Модели социального партнерства 1. Внутреннее партнерство ( взаимодействие образовательных учреждений друг с другом в реализации сетевых образовательных программ, сетевой методической работы, программ дополнительного образования и т. д.).

2. Межведомственное партнерство (социальное партнерство с учреждениями культуры, здравоохранения, социальной защиты, экологии и т. д.).

3. Партнерство, которое инициируют муниципальные образовательные учреждения, внося свой вклад в становление гражданского общества.

создание и реставрация памятников воинам Великой Отечественной войны, парков ветеранов, Камня скорби в память о репрессированных земляках (проект «Камень скорби» - финалист Всероссийской акции «Я-гражданин России» в году); оборудование новых детских игровых площадок ( проект «Дачный городок» - финалист Всероссийской акции «Я-гражданин России» в году); облагораживание могил ветеранов ВО войны; благоустройство школьных дворов, улиц сёл и деревень через создание малых скульптурных композиций, теневых беседок, цветочных роккариев, «веселых заборов»; закладка кедровников, школьных садов, разбивка скверов; появление в ОУ печатной и видеопродукции, которые находятся в музеях и библиотеках и доступны жителям сёл: альманах Памятники славы (о всех памятниках, расположенных на территории Первомайского района), сборник поучительных рассказов, журнал «Молодёжная мозаика» и школьные газеты для жителей села, видеолекторий «Здоровым быть», видео-масстер-классы по декоративно-прикладному творчеству «Чудеса своми руками»; создание Службы милосердия для одиноких пожилых людей в селе Первомайское ( проект «Служба милосердия» – победитель Всероссийской акции «Я-гражданин России» в учебном году).

4. Партнерство, в которое вступают ОУ, контактируя с промышленными предприятиями, индивидуальными предпринимателями

Договор о взаимном сотрудничестве по социально - экономическому развитию территории Первомайского района. Соглашения о взаимодействии, заключенные администрацией Первомайского района в лице Главы района, администрацией сельского поселения в лице Главы сельского поселения и предприятием, индивидуальным предпринимателем в лице руководителя. В настоящее время заключено 65 Соглашений о взаимодействии

Для Ореховской СОШ примет участие в трудоустройстве школьников для работы во время школьных каникул : 19 человек в июне, 10 человек в августе, примет участие в работе комиссии по приемке выполненных работ и произведет их оплату ; обеспечит ГСМ для поездки учащихся школ в пределах района ; выделит руб. на проведение юбилея детской организации школы (20 лет ); выделит технику для проведения огороднических работ ( по мере необходимости ); выделит для проведения ремонтных работ краску, инвентарь и пиломатериалы согласно Приложения 1. приобретет для школьного музея брошюровщик, фотобумагу (6 пачек ), ламинатную пленку (5 пачек ), гуашь (4 шт.); выделит средства для приобретения спортивного инвентаря согласно приложения 2; - выделит средства для приобретения инвентаря для школьной мастерской согласно приложения 3; выделит средства для приобретения мебели и оборудования в кабинет химии согласно приложения 4; - выделит дрова для школьной котельной, создав запас на два месяца отопительного сезона с дальнейшим пополнением ; предоставит жилье для учителя математики в семейном общежитии.

Для Ореховского д\ сада выделит денежные средства на проведение праздников (новый год – 5000руб., выпускной-5000 руб.); выделит асмашину (6 раз в год ) по обращению заведующей детским садом; - выделит машину для подвоза продуктов (один раз в два месяца) по обращению заведующей садом; окажет помощь в приобретении материалов для ремонта д\сада (краска белая – 20кг, разных цветов – 15кг, половая – 15кг, водоэмульсионная – 30 кг; колер7цветов по 1 шт, брус -6 шт. по5м, бревно диам.20 по1.5м – 20шт. тес обрезной 0.5 куб.м, плаха 3шт по 5м)); приобретет спортивный инвентарь (Приложение 5); приобретет мягкий инвентарь (приложение 6).; приобретет стол воспитателя – 2шт. весы электронные на кухню – 2шт. доски разделочные 30х шт (2400 руб.)

Этапы деятельности по трудоустройству несовершеннодетних 1 – выявление школьников, желающих трудоустроиться в летний период ( ОУ ), 2 – составление списка работодателей ( РУО совместно с администрацией района ), 3 – заключение Соглашений ( администрация района с участием Глав сельских поселений, Центра занятости населения, начальника РУО, руководителей ОУ, руководителей предприятий ), 4 – направление писем работодателям с указанием списка школьников, желающих работать на предприятии ( ОУ ), 5 – оформление документов ( ЦЗН, работодатель, ОУ оказывает помощь работодателям ), 6 – принятие на работу ( работодатель ), 7 – подведение итогов трудоустройства школьников ( ОУ, ЦЗН ).

Эффекты взаимодействия партнеров в организации временного трудоустройства - приобретение подростками опыта трудовой деятельности в различных производственных сферах ; - привлечение внебюджетных источников финансирования для реализации данной программы; - возможность повышения заработной платы временно трудоустроенных школьников за счет доли работодателей; - приобщение руководителей предприятий, частных предпринимателей к проблемам занятости подростков и их трудовому воспитанию.

Разработка и принятие нормативной правовой базы по социальному партнерству. Формирование моделей социального партнерства и его функций. Развитие эффективных мотивационных механизмов привлечения социальных партнеров.

От социального партнерства - к успеху !