Авторы: Харина Ольга Викторовна Муляр Наталья Анатольевна Вешкурцева Галина Валерьевна группа:СПз 070 Авторы: Харина Ольга Викторовна Муляр Наталья Анатольевна Вешкурцева Галина Валерьевна группа:СПз 070 «Вода не просто необходима для жизни, она и есть жизнь!»
Вода: У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь … Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное, - ты, столь чистая в недрах земли … Ты не терпишь примесей, не выносишь ничего чужеродного, ты - божество, которое так легко спугнуть. Но ты даешь нам бесконечно простое счастье. Антуан де Сент-Экзюпери
Посмотрев наш проект вы узнаете много нового и интересного о воде.
???
Имеет 3 состояния цунами Бывает очищенная… или нефильтрованная Дождь снег град
Как происходит круговорот в природе? В какое время года образуются: туман, роса и иней? Какие состояния принимает вода?
Проект проведён с воспитанниками детского сада в подготовительной группе, с учетом сформированности познавательных процессов данного возраста. Он охватывает изучение учебных тем : « Природа и мы », « Экологические системы », « Вода вокруг нас ». Данный проект формирует экологическую грамотность ребенка, осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие способности, воспитывает бережное отношение к воде.
Вода Какой она бывает? Вода – друг или враг? Почему стеклянные бутылки с соком и газированной водой не следует класть в морозильник? Ходит ли капелька по кругу?
Развивать творческие возможности детей. Провести исследования по теме проекта. Помогать в развитии навыков критического мышления. Формировать коммуникативные навыки. Выработать навыки самостоятельной работы детей.
Стартовая презентация воспитателя «Вода вокруг нас». Обсуждение темы проекта. Беседа «Откуда в доме берётся вода?»
«Эта волшебница вода!» Формирование групп для проведения исследования. Определение состояний воды
«Ходит капелька по кругу» - круговорот воды в природе. Распределение задач внутри группы. Обсуждение наблюдений и анализа информации.
КВН ««Вода! Как много в этом звуке…» Подготовка дошкольниками рисунков, плакатов с отчетом о проделанной работе. Выпуск газеты «Берегите воду».
Работая над проектом вы узнаете: О свойствах воды. Какой бывает вода. Сможете объяснить значимость воды в природе.