Презентация «Обучение детей дошкольного возраста технике рисования» Выполнена воспитателем детского сада Санниковой Еленой Викторовной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Обучение технике рисования карандашом детей дошкольного возраста"
Advertisements

Техника рисования. Учись проводить вертикальные и горизонтальные линии без линейки. Нарисуй предметы, используя прямые линии.
Учимся рисовать Приемы и техники рисования. Посмотри какие разные картины! Художники изобразили природу, людей, цветы и фрукты по-своему. Их произведения.
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Предметное рисование в дошкольном возрасте (животные) по методике Н.А.Вершининой Фёдорова Татьяна Поликарповна, МБОУ «ОСОШ 1»СП «Детский сад «Ручеёк» 2015.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРУЖКА «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ДОУ Подготовил воспитатель МБДОУ д/с 3 г. Лебедянь Захарова Ю.А.
Развитие творческих способностей у детей подготовительной группы 6 «Сказка»
НОД Рисование: «По мотивам хохломской росписи» Выполнила: Гладкова М.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212.
Ужегова Анжела Георгиевна воспитатель ясельной группы МБДОУ дет. сад 67 г. Владикавказ.
– это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы.
Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
Отдел образования и по делам молодежи муниципального образования «Медведевский муниципальный район» МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» комбинированного.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Баранова Юлия Сергеевна воспитатель по изодеятельности МДОУ «Детский сад 44» I квалификационной категории.
Транксрипт:

Презентация «Обучение детей дошкольного возраста технике рисования» Выполнена воспитателем детского сада Санниковой Еленой Викторовной

Техника рисования художниками понимается широко: сюда включается техника линии, тушевки, определенная манера рисунка и письма и способ использования тех или других материалов (бумаги, холста, дерева, карандаша, угля, пастели, масляной краски, акварели, гуаши, темперы и пр.) Моне, Клод«Дама в саду Сент-Адресс»

Основная цель обучения рисованию в детском саду научить детей изображению предметов и явлений как средству образного отражения жизненных впечатлений.

Овладение линией контура, штрихом, пятном как выразительными средствами рисунка составляет для маленького ребенка специальную задачу, решить которую ребенок самостоятельно не может.

. В понятие техники рисования включаются умение правильно держать карандаш и кисть и владеть ими, навыки закрашивания рисунка, не заходя за контур, которые не могут быть приобретены без умения регулировать произвольность размаха, нажима и темпа. Храмхов Витя Старшая группа

Определяется круг технических навыков, которыми должны овладеть дети за время пребывания в каждой возрастной группе

Дети младшего возраста Учим технике рисования разных линии(длинные,коротки е,горизонтальные,вертик альные). Учим держать кисть,карандаш,фломаст ер. Учим технике работы с краской (набирать краску на кисть,снимать лишнюю краску)… «Пасхальное яйцо» Яшиня Аня Младшая группа

К концу учебного года дети младшей группы владеют следующей техникой:

Дети средней группы Закрепляем технику рисования карандашом, мелком, фломастером. Учим технике закрашивания рисунка (штрихуем карандашом в одном направлении,мазки наносим ритмично,не заходя за пределы контура). Проводим широкие линии всей кистью,а узкие линии и точки-концом ворса кисти. «Весна красна» Ульяна Г. Средняя группа

Дети старшей группы Овладевают композиционной техникой ( умение располагать изображение с учетом пропорций)… Закрепляем технику рисования разными материалами (карандаши,краски,гуаш,мелки,пастель,,,,) Формирование техники рисования контура простым карандашом,без нажима. Закрепление техники рисования акварелью учитывая ее прозрачность,легкость,плавность перехода из одного цвета в др. Совершенствование навыка рисования кистью (всем ворсом,тонким концом,) Техника смешивания цветов для полученияновых оттенков.

Рекалов Петр Старшая группа

Дети подготовительная группы Совершенствование техники изображения.Свобода и точность движения руки под контролем зрения,их плавность и ритмичность

Техника рисования разными видами материалов (гуаш,акварель,сухая и жирная пастель,сангина,угольный карандаш…)

Колобок Жракова Даша подготовительная группа Знакомство с новыми видами техники ( например рисование акварелью по сырому) Совершенствование техники владения рисования карандашом (плавные повороты руки,рисование округлых линий,завитков в разных направлениях