Сказка о том, как психология стала помогать людям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка о том, как психология стала помогать людям.
Advertisements

Ученица 8 «А» класса Матвиенко Татьяна 2012г.. « Без солнца не цветут цветы, Без любви нет счастья, Без любви нет счастья, Без женщины нет любви, Без.
ОСОБЕННОСТИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Педагог - психолог Марьинских Наталья Владимировна.
Психологическая готовность ребенка к школе Максутова Н.Г., к.психол. наук, зам. директора ГБОУ ЦПМСС «Лекотека»
Материнская любовь Классный час в 9 классе Классный руководитель Тетерина Л. Н.
Моя семья У меня замечательная семья!Я очень горжусь своими родителями и счастлив,что у меня есть сестричка.А еще у меня появился новый друг.
Уважаемые родители! Для того, чтобы Ваш ребенок еще до прихода в детский сад составил о нем представление и шел к нам, как в уже знакомое место, мы подготовили.
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.. Для того, чтоб начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить,
На опушке большого леса была маленькая полянка. Обитатели этой полянки очень любили свой зеленый островок, который затерялся среди темного густого леса.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Сказка «Муравьишка Тёма» Автор Слабоцких Олеся. Жил был на свете маленький муравьишка по имени Тёма. Он был очень добрым, дружелюбным и трудолюбивым,
Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал... Не зная знаков светофора, Чуть в ДТП я не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на.
ОДИН ДОМА… Подведение итогов анкетирования детей.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
* Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети Он для маленьких ребят И зовется детский сад!
Самый главный человек в нашей жизни- МАМА Презентация Шевердиновой Анастасии 5 «а» класс.
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
Транксрипт:

Сказка о том, как психология стала помогать людям.

В одной очень научной библиотеке, в умных-преумных книгах жила-была ПСИХОЛОГИЯ. В одной очень научной библиотеке, в умных-преумных книгах жила-была ПСИХОЛОГИЯ. В эту библиотеку приходили премудрые ученые- психологи… В эту библиотеку приходили премудрые ученые- психологи… Они читали умные- преумные книги, ставили сложные- пресложные эксперименты, проводили долгие, лонгитюдные исследования, а также выполняли тестирование, анкетирование испытуемых. Они читали умные- преумные книги, ставили сложные- пресложные эксперименты, проводили долгие, лонгитюдные исследования, а также выполняли тестирование, анкетирование испытуемых.

И все бы хорошо! Да только стояла ПСИХОЛОГИЯ на книжной полке, смотрела в окно и видела, как по улице спешили люди на работу, бежали школьники с огромными ранцами, выводили на прогулку малышей детского сада, неторопливо прогуливались пенсионеры. И все бы хорошо! Да только стояла ПСИХОЛОГИЯ на книжной полке, смотрела в окно и видела, как по улице спешили люди на работу, бежали школьники с огромными ранцами, выводили на прогулку малышей детского сада, неторопливо прогуливались пенсионеры. Смотрела она в окно и думала: Смотрела она в окно и думала: «Вот стою я здесь, на книжной полке, а ГДЕ-то и КОМУ-то я ОЧЕНЬ нужна, ведь я, ПСИХОЛОГИЯ - самая душевная, самая человечная наука». «Вот стою я здесь, на книжной полке, а ГДЕ-то и КОМУ-то я ОЧЕНЬ нужна, ведь я, ПСИХОЛОГИЯ - самая душевная, самая человечная наука». И решила ПСИХОЛОГИЯ пойти по белу свету помогать людям. И решила ПСИХОЛОГИЯ пойти по белу свету помогать людям.

Вот идет она по дороге и слышит, что кто- то очень громко плачет. Подошла поближе и видит, капризничает маленькая девочка, не слушает свою маму, кричит на всю улицу. Мама стоит растерянная, расстроенная и не знает, как ей поступить. Подошла ПСИХОЛОГИЯ и говорит маме: «А ты сядь на скамеечку, посади девочку к себе на коленочки, обними крепко-крепко и скажи на ушко ласково, как любишь свою доченьку.» Так и поступила мама. Девочка сразу же успокоилась, заулыбалась и побежала играть с ребятишками на детскую площадку. «Спасибо тебе, психология! – сказала мама девочки, - пойдем ко мне в семью жить, много у нас, родителей, к тебе вопросов.» Вот идет она по дороге и слышит, что кто- то очень громко плачет. Подошла поближе и видит, капризничает маленькая девочка, не слушает свою маму, кричит на всю улицу. Мама стоит растерянная, расстроенная и не знает, как ей поступить. Подошла ПСИХОЛОГИЯ и говорит маме: «А ты сядь на скамеечку, посади девочку к себе на коленочки, обними крепко-крепко и скажи на ушко ласково, как любишь свою доченьку.» Так и поступила мама. Девочка сразу же успокоилась, заулыбалась и побежала играть с ребятишками на детскую площадку. «Спасибо тебе, психология! – сказала мама девочки, - пойдем ко мне в семью жить, много у нас, родителей, к тебе вопросов.» А ПСИХОЛОГИЯ ей отвечает: «Не могу я остаться у тебя в семье. Может быть, ГДЕ-то и КОМУ-то я нужна БОЛЬШЕ! Вот тебе мой знак Ψ, как только понадоблюсь, достань его, и я приду на помощь». А ПСИХОЛОГИЯ ей отвечает: «Не могу я остаться у тебя в семье. Может быть, ГДЕ-то и КОМУ-то я нужна БОЛЬШЕ! Вот тебе мой знак Ψ, как только понадоблюсь, достань его, и я приду на помощь».

Пошла ПСИХОЛОГИЯ дальше и видит, стоит детский сад, а из окон доносятся громкие голоса. Увидели ПСИХОЛОГИЮ заведующая, воспитатели, нянечки, повара, подбежали к ней и наперебой стали спрашивать: «Почему ребятки не хотят убирать за собой игрушки? Почему плохо едят в обед? Что делать, если дети друг друга обижают, обзывают? Как научить их дружить? Как подготовить детей к школе?» Терпеливо отвечала ПСИХОЛОГИЯ на все вопросы. Пошла ПСИХОЛОГИЯ дальше и видит, стоит детский сад, а из окон доносятся громкие голоса. Увидели ПСИХОЛОГИЮ заведующая, воспитатели, нянечки, повара, подбежали к ней и наперебой стали спрашивать: «Почему ребятки не хотят убирать за собой игрушки? Почему плохо едят в обед? Что делать, если дети друг друга обижают, обзывают? Как научить их дружить? Как подготовить детей к школе?» Терпеливо отвечала ПСИХОЛОГИЯ на все вопросы. Засобиралась она в путь, а воспитатели с заведующей просят: «Пожалуйста, не уходи, останься у нас. Много у педагогов дошкольного воспитания к тебе вопросов». «Не могу я остаться у вас в детском саду, - отвечает ПСИХОЛОГИЯ. - Может быть, ГДЕ-то и КОМУ-то я нужна БОЛЬШЕ! Вот вам мой знак Ψ, как только понадоблюсь, достаньте его, и я приду на помощь».

Зашла она в вестибюль, а к ней со всех сторон бегут директор школы, завучи, учителя, библиотекари, технички и наперебой говорят: «Как долго мы тебя ждали! Много вопросов у нас к тебе накопилось. Почему дети не хотят учиться? Почему прогуливают уроки? Почему мало читают и много времени смотрят телевизор? Почему они на уроках невнимательные, несобранные, ничего не помнят? Что делать, если ребята не делают домашние задания? Как развить у учеников любознательность, ответственность, прилежание?» Зашла она в вестибюль, а к ней со всех сторон бегут директор школы, завучи, учителя, библиотекари, технички и наперебой говорят: «Как долго мы тебя ждали! Много вопросов у нас к тебе накопилось. Почему дети не хотят учиться? Почему прогуливают уроки? Почему мало читают и много времени смотрят телевизор? Почему они на уроках невнимательные, несобранные, ничего не помнят? Что делать, если ребята не делают домашние задания? Как развить у учеников любознательность, ответственность, прилежание?» И пошла ПСИХОЛОГИЯ дальше. Долго ли, коротко ли шла, только видит перед собой огромное здание, а на вывеске написано «Школа»

Узнали о том, что в их школу пришла ПСИХОЛОГИЯ и ученики. Подбежали к ней младшие школьники, протиснулись поближе подростки, подошли степенные старшеклассники и тоже стали наперебой задавать вопросы: Узнали о том, что в их школу пришла ПСИХОЛОГИЯ и ученики. Подбежали к ней младшие школьники, протиснулись поближе подростки, подошли степенные старшеклассники и тоже стали наперебой задавать вопросы:

Стала собираться она в путь, а ребята и учителя вместе с директором школы говорят: «Останься с нами, ты нам очень нужна!» Отвечает ПСИХОЛОГИЯ: «Не могу я остаться у вас в школе. Может быть, ГДЕ-то и КОМУ-то я нужна БОЛЬШЕ! Вот вам мой знак Ψ, как только понадоблюсь, достаньте его, и я приду на помощь». Стала собираться она в путь, а ребята и учителя вместе с директором школы говорят: «Останься с нами, ты нам очень нужна!» Отвечает ПСИХОЛОГИЯ: «Не могу я остаться у вас в школе. Может быть, ГДЕ-то и КОМУ-то я нужна БОЛЬШЕ! Вот вам мой знак Ψ, как только понадоблюсь, достаньте его, и я приду на помощь».

Весть о том, что ПСИХОЛОГИЯ помогает всем людям, быстро разнеслась по белому свету. Весть о том, что ПСИХОЛОГИЯ помогает всем людям, быстро разнеслась по белому свету. И пошли к ней за советом менеджеры, юристы, врачи, журналисты… И пошли к ней за советом менеджеры, юристы, врачи, журналисты… милиционеры, военные, бизнесмены, директора фирм, риэлтеры, продавцы, администраторы, специалисты по связям с общественностью, имиджмейкеры, дизайнеры, спортивные тренеры и много-много людей разных профессий!!! милиционеры, военные, бизнесмены, директора фирм, риэлтеры, продавцы, администраторы, специалисты по связям с общественностью, имиджмейкеры, дизайнеры, спортивные тренеры и много-много людей разных профессий!!!

Пришли и люди пенсионного возраста, сказали, что не меньше нуждаются в помощи психологической науки. Долго доносились со всех сторон вопросы: «Почему? Отчего? Как быть? Что делать, если?» Пришли и люди пенсионного возраста, сказали, что не меньше нуждаются в помощи психологической науки. Долго доносились со всех сторон вопросы: «Почему? Отчего? Как быть? Что делать, если?» Всех выслушала ПСИХОЛОГИЯ, всем дала свои советы, никого не оставила без внимания. Стали люди наперебой звать её к себе. А ПСИХОЛОГИЯ дала им свой замечательный знак Ψ и сказала: «Я обязательно приду на помощь к любому, кому буду нужна». Всех выслушала ПСИХОЛОГИЯ, всем дала свои советы, никого не оставила без внимания. Стали люди наперебой звать её к себе. А ПСИХОЛОГИЯ дала им свой замечательный знак Ψ и сказала: «Я обязательно приду на помощь к любому, кому буду нужна».

Так у людей появилась очень важная и нужная наука - ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Её стали преподавать в институтах студентам, читать на семинарах разным специалистам. А в магазинах теперь можно купить интересные книги из серии «Психология для жизни». Так у людей появилась очень важная и нужная наука - ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Её стали преподавать в институтах студентам, читать на семинарах разным специалистам. А в магазинах теперь можно купить интересные книги из серии «Психология для жизни».

Школа 35 г. Нижний Новгород