Развитие творческих способностей у детей через нетрадиционные техники рисования Автор Иванова Марина Николаевна Иванова Марина НиколаевнаВоспитатель I.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Advertisements

Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя по ИЗО Зубовой.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
«Нетрадиционные техники рисования в проектной деятельности». Автор: Александрова Ирина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад 21 общеразвивающего вида.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
" Развитие у детей дошкольного возраста художественного творчества в процессе экспериментирования с разнообразным художественным материалом"
Развитие творческих Развитие творческих способностей детей в кружковой работе в в результате применения различных нетрадиционных техник.
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Выполнила воспитатель Палькина Галина Васильевна.
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
Транксрипт:

Развитие творческих способностей у детей через нетрадиционные техники рисования Автор Иванова Марина Николаевна Иванова Марина НиколаевнаВоспитатель I квалификационной категории I квалификационной категории МБДОУ Центр развития МБДОУ Центр развитияребенка «Детский сад 20 «Детский сад 20 «Дружный хоровод» (корпус 2)

Цель кружка: дать возможность детям реализовать детям реализоватьхудожественныезамыслы в творческой в творческойпродуктивнойдеятельности Учить детей изображать предметы и сюжеты необычными способами и приемами Развивать художественно- творческие способности и технические умения и навыки детей Воспитывать устойчивый интерес у старших дошкольников к созданию оригинальных работЗАДАЧИ:

Реализация задач Организация центра художественного творчества Организация центра художественного творчества в группе *наборы трафаретов *наборы трафаретов и печаток и печаток *бросовый материал и материал для самостоятельной деятельности *бросовый материал и материал для самостоятельной деятельности *творческие работы детей и взрослых *творческие работы детей и взрослых

*нетрадиционные материалы и средства изображения наличие особенных материалов: салфетка, ватная палочка, зубная щётка, валик, соломинка, клеёнка, расчёска, зубочистка, стержни ручек, ножницы, вата, крупа, ватные диски, полоски бумаги…. наличие необычных средств изображения: наличие необычных средств изображения: уголь, свекольный уголь, свекольный и морковный сок, свеча, восковые мелки, тушь, мел, зубная паста, побелка, «пушистая» краска (волокна из фломастеров), пастельные мелки, карандашные грифели, карандашная стружка, и другое. и морковный сок, свеча, восковые мелки, тушь, мел, зубная паста, побелка, «пушистая» краска (волокна из фломастеров), пастельные мелки, карандашные грифели, карандашная стружка, и другое.

Разработана система деятельности кружка «Весёлая палитра» Деятельность с детьми Совместная работа детей и родителей Педагогические мастерские Мероприятия с родителями

Деятельность с детьми *игровые ситуации «Я - Волшебник» «Я - Волшебник» «Королева –кисть» «Королева –кисть» *практические упражнения *украшение холла и группы детскими работами *участие в конкурсах и выставках детского творчества и выставках детского творчества *дидактические игры с красками с красками *персональные выставки детей

Совместнаядеятельность детей и родителей Совместная деятельность детей и родителей -выставки совместных домашних изобразительных работ -организация проектной деятельности -обучающие мастер-классы и часы общения -привлечение родителей к разработке личного портфолио ребенка

организация и проведение проектов организация и проведение проектов -«Радужный мир» -«Мамин день» -«Мамин день» -«Обитатели разных климатических зон» -«Обитатели разных климатических зон» и другие и другие

Мероприятия с родителями Консультация «Чудесные техники рисования» Мастер – класс «Рисуем на окнах витражи» Наглядная информация «Рисуем дома» «Волшебные ладошки» Картотека игр с красками Педагогические мастерские «Сюжетное рисование в детском саду» «Объединение различных техник в изодеятельности для развития детского творчества» «Портфолио дошкольника»

Результат опыта работы //рисование солью, крупой/ ///бумажный коллаж// //кляксография каплями// //по - мокрому фону// //монотипия// //набивка щетинистой кистью// //смачивание рисунка// //печать по трафарету// // изображение смятой бумагой// и другое Дети научились изображать предметы и сюжеты необычными способам и приемами //граттаж// //набрызг// //нанесение парафина// //рисование углём// //овощные печатки// //печатание цветов и трав// //выдувание рисунка// //оттиск поролоном/ //пальчиковая живопись// //рисование ладошкой// //знакомая форма - новый образ// и так далее

Высокий уровень проявления художественно-творческих способностей и технических умений и навыков детей в продуктивной деятельности (%)

*желание детей творить подарки ко всем праздникам *коллективное создание макетов для режиссерских игр *участие в городских, всероссийских изобразительных конкурсах и выставках и выставках Устойчивый интерес у старших дошкольников к созданию оригинальных изобразительных работ

Привлечение в изобразительную творческую деятельность более 55 % семей группы, заинтересованность многих к продолжению мероприятий