Ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 я младшая группа « Колобок ». Детский сад, детский сад ….. Почему так говорят? Мы ведь не листочки, Мы ведь не цветочки Голубые, аленькие – Мы ребята.
Advertisements

Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Уйский детский сад 4 «Сказка»
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
В детском саду Прием и осмотр, индивидуальная работа, игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка.
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Приём и осмотр, игры, дежурство, ежедневная утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Организованная.
МБОУ «Начальная школа-детский сад» Воспитатели: Махарандина С.В., Бучинская Г.В. Помощник воспитателя: Якушонок М.В.
Вид деятельности Прием, осмотр, игры, дежурство Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к образовательной деятельности Образовательная.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Приём, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство Подготовка к завтраку, завтрак Игры, самостоятельная деятельность 9.00-
Когда спать, когда вставать, когда работу начинать! Режимные процессы2 младшая группа Старшая группаПодготовительная группа ДОМА Подъем, утренний туалет.
Воспитатели: Абрамова Мария Евгеньевна Богоявленская Полина Николаевна.
ВОСПИТАТЕЛИ Погодина Елена Сергеевна Смирнова Елена Владиславовна МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Безсонова Эльвира Ивановна.
Воспитатели средней возрастной группы : Федик Ольга Витальевна Осечкина Дарья Николаевна ГБОУ детский сад 2570 Группа « Светлячок »
Воспитатель: Нагаева Лариса Александровна Помощник воспитателя: Ларионова Елена Александровна.
Педагоги: Лисицына И.Л. Коротиченко К.В. младший воспитатель: Нуруллаева М.Н.
Холодное время 1. Прием, осмотр, игры 7.00 – Утренняя гимнастика 8.05 – Самостоятельная дея-ть, игра 8.10 – Подготовка к завтраку,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка»
«Волшебники» «Волшебники» Подготовительная группа Воспитатели Ёда И.И. Репичева О.И.
Транксрипт:

Ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см. Катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из – за головы; ударять мяч об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

Называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять признаки и называть их. ближайшего окружения (цвет, форма, материал). Ориентироваться в помещении детского сада. Называть свой город. Рассказывать содержание произведений с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. Читать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Узнавать и называть некоторые растения, животных и их детёнышей. Выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. Проявлять бережное отношение к природе.

Группировать предметы по цвету, размеру, форме. Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. Определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать конкретный смысл слов: больше, меньше, столько же. Различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Понимать смысл обозначений: вверху – внизу, спереди – сзади, слева – справа, на, над – под, верхняя – нижняя (полоска). Понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь.

Одеваться и раздеваться в определённой последовательности. Помогать накрывать стол к обеду. Кормить рыб и птиц (с помощью воспитателя).

Различать звуки по высоте (в пределах октавы). Замечать изменения в звучании (тихо – громко). Петь, не отставая и не опережая друг друга. Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажками, листочками, платочками и т.п.). Различать и называть детские музыкальные инструменты

Изображать отдельные предметы, простые по композиции и по незамысловатые по содержанию сюжеты. Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам Правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками.

Придерживаться игровых правил в д/играх. Следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры). Разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок. Имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев.

за победу в конкурсе участков Воспитатели: Байрамукова М.Б. Гедугошева Л.Х.

Вторая младшая группа Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак Игры, самостоятельная деятельность. Организационная образовательная деятельность Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Обед Сон Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры. Самостоятельная деятельность, игры. Чтение художественной литературы Подготовка к полднику, полдник Игры, самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке Прогулка Самостоятельная деятельность, игры, уход домой