Ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см. Катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из – за головы; ударять мяч об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.
Называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять признаки и называть их. ближайшего окружения (цвет, форма, материал). Ориентироваться в помещении детского сада. Называть свой город. Рассказывать содержание произведений с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. Читать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
Узнавать и называть некоторые растения, животных и их детёнышей. Выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. Проявлять бережное отношение к природе.
Группировать предметы по цвету, размеру, форме. Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. Определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать конкретный смысл слов: больше, меньше, столько же. Различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Понимать смысл обозначений: вверху – внизу, спереди – сзади, слева – справа, на, над – под, верхняя – нижняя (полоска). Понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь.
Одеваться и раздеваться в определённой последовательности. Помогать накрывать стол к обеду. Кормить рыб и птиц (с помощью воспитателя).
Различать звуки по высоте (в пределах октавы). Замечать изменения в звучании (тихо – громко). Петь, не отставая и не опережая друг друга. Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажками, листочками, платочками и т.п.). Различать и называть детские музыкальные инструменты
Изображать отдельные предметы, простые по композиции и по незамысловатые по содержанию сюжеты. Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам Правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками.
Придерживаться игровых правил в д/играх. Следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры). Разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок. Имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев.
за победу в конкурсе участков Воспитатели: Байрамукова М.Б. Гедугошева Л.Х.
Вторая младшая группа Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак Игры, самостоятельная деятельность. Организационная образовательная деятельность Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Обед Сон Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры. Самостоятельная деятельность, игры. Чтение художественной литературы Подготовка к полднику, полдник Игры, самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке Прогулка Самостоятельная деятельность, игры, уход домой