Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Advertisements

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ к ООП Подготовила Воспитатель 2 квалификационной категории Пономарёва Римма Леонидовна.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности дошкольника при подготовке к обучению в школе Воспитатель высшей квалификационной категории Арбузова Ольга Владимировна

МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. МДОУ ЦРР – детский сад 11 основан в 1975 году. В учебном году детский сад посещают 256 детей. Работает 10 групп для детей от 1.5 до 7 лет. Педагогический состав – 20 чел: - с высшим образованием – 11 чел. - обучающихся в МГОГИ – 3 чел. -высшей квалификационной категории – 5 чел. -первой квалификационной категории – 3 чел. -второй квалификационной категории – 3 чел. -Молодых специалистов – 3 чел. Педагогический состав – 20 чел: - с высшим образованием – 11 чел. - обучающихся в МГОГИ – 3 чел. -высшей квалификационной категории – 5 чел. -первой квалификационной категории – 3 чел. -второй квалификационной категории – 3 чел. -Молодых специалистов – 3 чел.

МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Основные возрастные характеристики развития ребенка: компетентность эмоцио- нальность креативность произвольность инициативность самостоятель- ность и ответственность

МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Основные возрастные характеристики развития ребенка: компетентностьэмоциональностькреативностьпроизвольностьинициативность самостоятельность и ответственность

МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Развивающие занятия Совместная игровая деятельность взрослого с детьми Совместная игровая деятельность взрослого с детьми Самостоятельная игровая деятельность

МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: любознательный, активный

МДОУ ЦРР – д/с 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: эмоционально отзывчивый

МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдая общепринятые правила

МДОУ ЦРР – д/с 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

МДОУ ЦРР – д/с 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

МДОУ ЦРР – д/с 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

МДОУ ЦРР – д/с 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Модель выпускника эмоционально отзывчивый, откликается на эмоции близких людей имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками любознательный, активный овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные произведения способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе Компетентность художественно- эстетического развития Компетентность физического развития Социально- личностная компетентность Интеллектуаль- ная компетентность

МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества Умения Навыки Успеваемость и социальная адаптация в школе

МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Спасибо за внимание!