Тема урока: «Классификация профессий». « Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды» Вольтер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по морям профессий Викторина по технологии для учащихся 7-8 классов Автор: ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА, учитель технологии МОУ СОШ 6 «Русская.
Advertisements

Викторина «Профессиональное самоопределение» Тема: «Путешествие по морям профессий»
Классификация профессий. Формула профессий.. Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Тема урока Профессиональные пробы по профессиям типа «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»
ИГРА «МИР ПРОФЕССИЙ». У меня растут года, Скоро мне 17, Где работать мне тогда, Чем заниматься?
Путешествие по морям профессий. Конкурсная программа. 1. Разминка (анаграммы). 2. Конкурс :профессия – специальность. 3. Герои сказок. 4. Профессии знаменитых.
Устный журнал Моя будущая профессия. СТРАНИЦА 1 ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ И СПЕЦИАЛЬНОСТЬ?
Тема. Что такое «профессия»? Классификация профессий. Элективный курс «Основы выбора профессии» МОУ СОШ 5 г. Костромы Педагог-психолог Красовская В.С.
Многообразие профессий выбор профессии выбор профессии классификации профессий пути получения профессии Вопросы дня.
Профессия, специальность, должность. Профессия, специальность, должность. Авторы: группа учащихся 8-9 классов МОУ школы 88 г. Тольятти.
О чем наш классный час: Как профессионально самоопределиться; Какие факторы при этом надо учитывать; Каких ошибок при выборе профессионального пути следует.
Ветеринарный врач, учитель, продавец, кулинар, директор, парикмахер, водитель, пианист, бульдозерист.
Выбор профессии – дело серьезное. Настало время выбирать профессию, определиться, где продолжить образование, как сделать первые шаги в карьеру: Собери.
Кем быть? У меня растут года, Будет и семнадцать Где работать мне тогда, Чем заниматься? В. Маяковский.
Мир профессий. Классы Отделы Группы Формула профессии Упражнение «В мире профессий»
Занятие 1 Мир профессий. Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Тема: Отрасли общественного производства. Профессии. Специальности.
Тема урока: Мир профессий. Классификация профессий по Е.А.Климову Предмет труда (типы профессий) ТехникаПриродаЧеловекЗнакХудожествен ный образ Человек-
Тема: Что я знаю о мире профессий? Классификация профессий. Цель урока : Научиться классифицировать профессии по предмету труда.
Каждый, кто приходит в сей мир, несет в себе призвание. И чтобы раскрыть его, необходимо лишь желание. Д.Р. Лоули. Учитель технологии МОУ СОШ 1 р.п. Красные.
Транксрипт:

Тема урока: «Классификация профессий»

« Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды» Вольтер

ХОЧУ НАДО

Степень влияния на выбор профессии Баллы (0-5) Родители Родственники Учителя Друзья Литературные, TV,кино-герои Кто-то еще

ПРОФЕССИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. ДОЛЖНОСТЬ (повторение)

Из перечня нижеприведенных слов выберите те, которые обозначают специальности: токарь, хирург, директор школы, литературный критик, пианист, преподаватель, столяр, монтажник, шахтер, летчик-испытатель, судья, химик-теоретик, маляр, художник- конструктор, закройщик, ткачиха.

Из перечня нижеприведенных слов выберите те, которые обозначают профессии: ветеринарный врач, учитель, резчик по камню, токарь, продавец книг, бульдозерист, директор совхоза, инженер, художник конструктор, парикмахер, водитель, швея, кулинар, учитель рисования.

1. А.П. Гайдар командир полка Краевой Армии. 2. Н.В. Гоголь - канцелярский чиновник в департаменте(1829г.) 3. А.С. Грибоедов глава Русского посольства в Персии. 4. А.С. Грин был учеником на пароходе; работал в рыбачьей артели; был добытчиком золота на Урале; был рядовым пехотного полка. 5. Н.М. Карамзин историк. 6. М.Ю. Лермонтов офицер гвардейского гусарского полка, участвовал в военных действиях на Кавказе в войне с горцами. 7. М.М. Пришвин агроном, работал на опытной сельскохозяйственной станции, много путешествовал. 8. А.П. Чехов, М.Булгаков врач. 9. В. Шекспир актер.

Классификация профессий

Классификационные признаки: 1. По уровню квалификации 2. По характеру труда 3. По предмету труда 4. По цели труда 5. По условиям труда 6. По орудиям труда 7. ?

Начальное ( профессионально-техническое) Среднее (среднее специальное) высшее последипломное профессиональное Дошкольное Школьное: Начальное Неполное среднее Полное среднее Школьное: Начальное Неполное среднее Полное среднееОбщее

Уровень образования населения РФ (по данным переписи 2002 г.)

Распределите все нижеперечисленные профессии и специальности по отношению к преобладанию в них умственного или физического труда: медсестра, агроном, швея- мотористка, машинист тепловоза, полевод, штукатур, бухгалтер, сталевар, продавец книг, инженер- конструктор, машинистка, столяр, воспитатель детского сада, электромонтажник, плотник, повар

Определите, какой уровень квалификации соответствует каждой из перечисленных рабочих профессий: инкрустатор, модельер, наладчик технологического оборудования, швея- мотористка, водитель такси, столяр, оператор станков с программным управлением, помощник воспитателя в детском саду, секретарь-машинистка, автослесарь, осмотрщик вагонов на железной дороге