Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ
П РОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ : слабое взаимодействие между ДОУ, школой и семьей отсутствие преемственности содержания образовательной деятельности ДОУ и школы недостаточно реализуется взаимодействие ДОУ и школы в использовании игровых форм работы с детьми
Ц ЕЛЬ : создание модели взаимодействия участников образовательного процесса дошкольного, начального и основного образования в соответствии с требованиями ФГТ и ФГОС.
Направления деятельности Организационная Методическая Психолого- педагогическое сопровождение Совместная работа с воспитанниками ДОУ и обучающимися начальной школы
С ИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выявление индивидуальных особенностей, потребностей педагогов и родителей Разработка индивидуальной траектории развития ребенка Реализация деятельности Оценка результатов
Ф ОРМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ Родители Педагоги Воспитанники Родительские собрания, информационные стенды, папки- передвижки,дни открытых дверей, праздники и др. Семинары- практикумы, беседы, методические встречи, заседания круглых столов и др. Экскурсии в школу, посещение уроков в начальной школе, ШБП, совместные мероприятия и др.
С ОВМЕСТНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
И НФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ
Взаимопосещения
Э КСКУРСИЯ В ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Э КСКУРСИЯ В ШКОЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ диагностировано 50 детей
НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА договор о сотрудничестве между детским садом и школой; положение о координационном совете; положение о посещении организованной образовательной деятельности- уроков; положение о портфолио дошкольника.
ШКОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Цель: создание условий для формирования у старшего дошкольника готовности к дальнейшему развитию на основе единства требований родителей, воспитателей дошкольных учреждений и учителей.
Используется карта индивидуального развития ребенка Начата работа по составлению портфолио дошкольника Определена система мероприятий по обеспечению преемственности между ДОУ и школой Ведется работа с родителями