Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Advertisements

Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» Федорова З. И., заместитель директора МОУ – СОШ 18.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Преемственность ДОУ и школы. . Социальный заказ Развитие творческой личности Способный к саморазвитию и самореализации.
Социально-личностная готовность детей к школе как основа успешного обучения Автор: Лаврентьева С.Е., учитель начальных классов, МБОУ « Мелеховская СОШ.
Организация работы по преемственности ГБОУСОШ 443 и ГБДОУ 90 Заместитель директора по УВР : Короткова И.В. Почётный работник общего образования РФ.
Транксрипт:

Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ

П РОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ : слабое взаимодействие между ДОУ, школой и семьей отсутствие преемственности содержания образовательной деятельности ДОУ и школы недостаточно реализуется взаимодействие ДОУ и школы в использовании игровых форм работы с детьми

Ц ЕЛЬ : создание модели взаимодействия участников образовательного процесса дошкольного, начального и основного образования в соответствии с требованиями ФГТ и ФГОС.

Направления деятельности Организационная Методическая Психолого- педагогическое сопровождение Совместная работа с воспитанниками ДОУ и обучающимися начальной школы

С ИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выявление индивидуальных особенностей, потребностей педагогов и родителей Разработка индивидуальной траектории развития ребенка Реализация деятельности Оценка результатов

Ф ОРМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ Родители Педагоги Воспитанники Родительские собрания, информационные стенды, папки- передвижки,дни открытых дверей, праздники и др. Семинары- практикумы, беседы, методические встречи, заседания круглых столов и др. Экскурсии в школу, посещение уроков в начальной школе, ШБП, совместные мероприятия и др.

С ОВМЕСТНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ

И НФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ

Взаимопосещения

Э КСКУРСИЯ В ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

Э КСКУРСИЯ В ШКОЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ диагностировано 50 детей

НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА договор о сотрудничестве между детским садом и школой; положение о координационном совете; положение о посещении организованной образовательной деятельности- уроков; положение о портфолио дошкольника.

ШКОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Цель: создание условий для формирования у старшего дошкольника готовности к дальнейшему развитию на основе единства требований родителей, воспитателей дошкольных учреждений и учителей.

Используется карта индивидуального развития ребенка Начата работа по составлению портфолио дошкольника Определена система мероприятий по обеспечению преемственности между ДОУ и школой Ведется работа с родителями