СЕНИНА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТАМБОВ
Снижение уровня физического развития Снижение уровня физической подготовленности Снижение уровня жизни Активизация поиска новых подходов к физическому развитию детей
Теоретико–методологическая основа Идеи педагогики оздоровления Положение концепции развивающего физического воспитания Теоретические представления о функциях движения в детском развитии и формировании здорового ребенка Общий контекст был задан работами к.п.н. Ж.Е. Фирилевой, почетный доцент кафедры гимнастики факультета физической культуры РГПУ им. А.И. Герцена к.п.н. Е.Г. Сайкиной, доцент кафедры гимнастики факультета физической культуры РГПУ им. А.И. Герцена
Процесс физического совершенствования и личностного развития детей в результате проведения коррекционной работы через танцевальные упражнения Создание коррекционно – танцевальной технологии как средства гармонично развитой личности
Потребность ДОУ в новых технологиях Необходимостью новых подходов в работе с родителями Возрастающие требования диагностической работы ДОУ Тенденция к ухудшению состояния здоровья воспитанников Потребность общества в сохранении здоровья подрастающего поколения Постоянный рост числа детей с отклонениями
Если использование танцевальных упражнений в коррекционной работе по укреплению осанки и профилактике плоскостопия может эффективно влиять на повышение уровня здоровья, то развитие физических качеств и музыкальной активности детей повысится.
Содействие всестороннему физическому развитию личности дошкольника через танцевальные упражнения Изучить состояние исследуемой проблемы и изучить понятийный аппарат Содействовать профилактике плоскостопия Формировать правильную осанку Совершенствование психомоторных способностей дошкольников Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся
Формулирование цели, задач, методов. Разработка плана занятий. Проведено первичное обследование детей. Изучение методической литературы Внедрение разработок. Участие в научно-практических конференциях Обработка результатов 1 этап2 этап3 этап
представленные материалы обогащают и дополняют методику физического воспитания детей дошкольного возраста заключается в том, что использование разработанных материалов дает возможность применения средств коррекционной деятельности в практике работы как дошкольных учреждений, так и с родителями и педагогическими кадрами
осуществляется по ряду направлений: участие в научно-практической конференции областного значения через публикацию статьи внедрение проекта в практику работы образовательного учреждения для детей дошкольного возраста МДОУ детского сада комбинированного вида 67 «Улыбка» представление данного проекта
Повысилась степень родительской заинтересованности в коррекционной работе с детьми Повышение показателей уровня физической подготовленности Основная группа Коррекционная группа
сайт deti–ritmika.ru сайт yandex.ru сайт deti.ru сайт fitnesdeti.ru