Запах – душа цветка (Жюль Верн). Зеленые насаждения переживают тяжелые времена : экология нарушена, вредители желающие насладиться временной красотой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наше дерево Растение – живой организм Щербо Екатерина Вячеславовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ 40, г. Сургут.
Advertisements

Запах – душа цветка. ( Жюль Верн ). Подарю я маме улыбку.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Природа хранит в себе много тайн, разгадать которые можно, лишь прикоснувшись к ней. Наблюдая за растениями, выполняя посильные поручения по уходу за.
ДС 264 группа Сказка Развивающая предметно - пространственная среда
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Воспитатель: Черкасова А. С.. Совместный проект педагога с детьми средней группы "Расцвел на окошке цветок огонек"
Проект «Жизнь астры» МДОУ ЦРР 50 «Синяя птица» (средняя группа)
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение МКДОУ «Комсомольский детский сад» Николаевского муниципального района Волгоградской области.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
1-й этап: Подготовительный Цель: Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта. 2-й этап: Основной. Цель: Проведение.
Автор : Ознобихина Галина Павловна. Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители. МДОУ Детский сад «Малышок» п. Новоильинский.
Транксрипт:

Запах – душа цветка (Жюль Верн)

Зеленые насаждения переживают тяжелые времена : экология нарушена, вредители желающие насладиться временной красотой. Совсем не задумываются о будущем.

1.Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержаниям. 2.Дети научатся воспринимать цветок как живое существо, которое нуждается в поддержке и помощи. 3.На территории детского сада расцветет поле цветов, а дети и родители будут заботиться о нем.

Учебные предметы: Ознакомление с окружающим миром; Экологическое развитие; Развитие речи; Математическое развитие; Рисование; Музыкальное развитие;

Задачи проекта: -Формировать умения и навыки практическо экологически ориентированной деятельности. -Развивать эмоционально -чувствительную сферу личности, как единого из компонентов экологической культуры.