Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»
Advertisements

Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Солнышко» Вторая младшая группа Воспитатели: Водопьянова Ольга Эльмаровна Скворцова Ольга Николаевна.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Музыкальный руководитель МБДОУ 4 «Соколенок» Гамидова Хаджар Исабековн г.Дагестанские Огни 2019 г.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Транксрипт:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

МУЗЫКА Основные задачи педагогической работы в образовательной области «МУЗЫКА» ориентированы на создание условий для: Развития разнообразных качеств и способностей ребенка. Освоение им музыкально – художественной деятельности.

Как интегрируется образовательная область «МУЗЫКА» с другими областями Как их содержательная часть, разновидность наглядного метода (Музыкальные произведения, связанные с решением задач в той или иной области, например песня «Настоящий друг» муз. Б.Савельева, сл. М. Пляцковского, в разделе «Социализация»). Как средство оптимизации образовательного процесса (Например, усиление песней эмоциональности восприятия литературного образа ЗОЛУШКИ)

Как средство обогащения образовательного процесса (например, физкультура под музыку, рисование под музыку) Как средство организации образовательного процесса.

Возможности интеграции других образовательных областей с образовательной областью «МУЗЫКА» «Физическая культура» – «Музыка». Развитие физических качеств для музыкально –ритмической деятельности «Безопасность» – «Музыка». Развитие умений безопасного пользования техническими средствами, носителями музыки.

«Социализация» - «Музыка». Понимание эмоций и чувств для полного восприятия музыки. «Коммуникация» – «Музыка». Возможность общения по поводу прослушанной музыки, в процессе распределения ролей в музыкальных играх и обсуждения особенностей выразительного исполнения песен и танца. «Познание» – «Музыка». Освоение музыкально-сенсорных пред эталонов звука, обогащение элементарных музыковедческих представлений.

«Чтение художественной литературы» - «Музыка». Использование литературных произведений как иллюстраций к музыкальным образам. «Художественное творчество» – «Музыка» Использование умений, характерных для художественного творчества, с целью наглядного выражения результатов восприятия музыки

Роль воспитателя в образовательной области «МУЗЫКА» Педагогу – воспитателю необходимо: Знать все программные требования по музыкальному воспитанию. Знать музыкальный материал своей группы, быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях. Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения движений.

Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми группы в случае отсутствия музыкального руководителя. Разучивать движения с отстающими детьми. Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма)в процессе проведения дидактических игр.

Владеть элементарными навыками игры на музыкальном инструменте, на детских музыкальных инструментах (металлофоне, колокольчиках, бубне, ложках и д.р.) Осуществлять музыкальное развитие детей, используя все разделы работы: пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игру на ДМИ, музыкально-дидактические игры. Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка.

Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности. Создавать проблемные ситуации, активизирующие детей для самостоятельных творческих проявлениях. Привлекать детей к творческим играм, включая в себя знакомые песни, движения, пляски.

Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов. Принимать непосредственное участие в диагностическом обследовании своих воспитанников по выявлению музыкальных умений и навыков, индивидуальных возможностей каждого ребенка. Принимать активное участие в проведении праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей.

Готовить подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным праздникам. Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала для праздников и развлечений.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ