Проект Воспитатель: Долинина Е. А. МДОУ 10 старший возраст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Advertisements

СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
ПРОЕКТ «Лучше всех на свете бабушка моя» Воспитатели: Голякова Л.А Сергеева Г.П.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
Творческое название проекта Автор проекта: Страшнова Н А воспитатель МДОУ д\с 48.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 16 «ЛАСТОЧКА» Обобщение опыта работы по теме: «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ В ПРОЦЕССЕ.
Гладушенко Аллы Александровны МДОУ «Детский сад 148 общеразвивающего вида» г. Магнитогорск пр.Ленина д.68/3 т ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Авторы: Прохорова Т.А. – воспитатель, Кузнецова А.С. – воспитатель, Ирхина М.А. – старший воспитатель © МДОУ детский сад 14 «Солнышко»
МДОУ «Детский сад 20 комбинированного вида» « «Национальный костюм мордвы» Автор-разработчик проекта воспитатель первой кв. категории Юсупова А.Р.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 66 ПРОЕКТ «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ!» (старший дошкольный возраст)
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением познавательно - речевого развития детей » педагог- психолог Зайцева Ольга Викторовна ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Транксрипт:

Проект Воспитатель: Долинина Е. А. МДОУ 10 старший возраст

Творческое название

Проблемный вопрос

Тип проекта – информационный Проект ориентирован на педагогов и родителей детей старшего дошкольного возраста Образовательные области – «Коммуникация», «Труд», «Социализация» Продолжительность проекта - среднесрочный

Задачи проекта Сформулировать проблему проекта Разработать план проекта по решению проблемы Составить тематический план совместной работы с детьми и родителями Накопить и систематизировать информацию по теме Применить в дальнейшем накопленную информацию в работе с детьми

Этапы проекта Подготовительный – выявление и формулировка проблемы, определение задач проекта Практический – организация практической деятельности : составление плана, сбор и систематизация информации, направленной на решения проблемы Заключительный – презентация проекта

Частные вопросыТемы исследованияФормы работы Что такое экопластика?Понятие об экопластикеКонсультация для педагогов «Экопластика в детском творчестве», Консультация для родителей «Художественные игры с природным материалом» В чем состоит ценность экопластики? Роль экопластики в развитии детей Консультация для педагогов « Особенности детского творчества и развитие восприятия при работе с природным материалом», родительское собрание «Задачи художественно – творческого развития детей в экопластике» Из каких природных материалов создаются художественные образы в экопластике? Виды и способы изготовления поделок из природных материалов Сбор природного материала, составление картотеки игр с природным материалом и альбома технологии изготовления поделок, семинар для педагогов «Экопластика»

Частные вопросыТемы исследованияФормы исследования Как можно применить накопленную информацию в работе с детьми? Определение цели для нового проекта Разработка тематического плана совместной деятельности с детьми и родителями, составление конспектов интегрированных занятий по экопластике

УМК Картотека художественных игр с природным материалом Информационно – познавательный журнал «Экопластика» Информационно – познавательный журнал «Экопластика» Конспекты интегрированных занятий по экопластике Консультации для педагогов «Экопластика в детском творчестве», « Особенности детского творчества и развитие восприятия при работе с природным материалом», Тематический план совместной деятельности с детьми и родителями

Родительское собрание ««Задачи художественно – творческого развития детей в экопластике» Консультация для родителей ««Художественные игры с природным материалом» Семинар – практикум для педагогов «Экопластика» (конспект проведения, раздаточный и демонстрационный материал) Художественное слово

Информационные ресурсы Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н.А.Ноткина и др,2000. Гульянц Э.К., Базик И. Я. «Что можно сделать из природного материала?» -книга для воспитателя детского сада, 1991г. Лыкова И. А. «Художественный труд в детском саду» - методическое пособие для специалистов, Новикова И. В., Базулина Л. В. «100 поделок из природного материала» -книга для воспитателя детского сада, 2003.