В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи по патриотическому воспитанию: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому.
Advertisements

Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
МБДОУ ЧЕРТКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2. Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Дошкольное учреждение,
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
При выстраивании системы необходимо учитывать возможности дошкольников. только к старшему возрасту начинают складываться представления о своей национальной.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
ВОСПИТАТЕЛЬ первой категории МДОУ «Детский сад 165»
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Из опыта работы Гуляевой М.Г., воспитателя МАДОУ 9 г. Кушва.
«Любовь к своей Родине – это не нечто отвлеченное; это – и любовь к своему городу, к своей местности, к памятникам ее культуры, гордость своей историей».
Подготовили: воспитателm Забудская И.Р.. группы компенсирующей направленности 6-го года жизни «А»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 139 г. Пензы Воспитание любви к родному краю как средство патриотического.
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории.
Воспитатель 1 квалификационной категории Пыряева Т.В. МКДОУ д/с «Ласточка»
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
Консультация:«Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание». Выполнил старший воспитатель Куляк Л.Н. г. Таруса 2015 г.
«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»
Транксрипт:

В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя детского сада.

«Воспитатель года -2012»

-воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, родной деревне, к своей стране; -формирование бережного отношения к природе и всему живому; -воспитание уважения к труду; -развитие интереса к народным традициям, желание возрождать православные и народные традиции; -формирование элементарных знаний о правах человека; -расширение представлений о городах России; -знакомство детей с символами государства; -развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; -формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

-«позитивный центризм» (отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста); -непрерывность и преемственность педагогического процесса; -дифференцированный подход к каждому ребенку, максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; -рациональное сочетание разных видов деятельности, адекватный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок; -деятельностный подход; -развивающий характер обучения, основанный на детской активности

Непосредственно образовательная деятельность Художественное творчество Физическое развитие РисованиеЛепка Формирование общественной жизни Труд Конструирование Экскурсии Целевые прогулки Чтение художественной литературы

Новый год у ворот Наша Родина- Росиия Я и мое имя Мой район и деревня, в которой я живу Мой любимый детский сад Моя семья Очень я люблю маму милую мою Этот день победы Наши космонавты Москва-главный город нашей Родины Наши защитники

Чувство Родины у ребенка начинается с отношения к семье, к самым близким людям…

Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение.

Диапазон объектов расширяется -это район, его достопримеч ательности, памятники…

Продолжением данной работы является знакомство детей со столицей Чувашской Республики, с городами России, с гимном, флагом и гербом государства.

Культура родного края должна войти в сердце каждого ребенка.

Библиотека Музей СОШ Начальные классы

Работа по нравственно- патриотическому воспитанию проходит в тесной связи с начальной школой, библиотекой, музеем школы и СОШ.

Совместные с родителями мероприятия.