FokinaLida.75@mail.ru Образовательная программа начального общего образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Костенская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ Я И МОИ ЦЕННОСТИ Я И МОЯ РОДИНА Воспитание ценностного отношения к своему здоровью через формирование представлений о ЗОЖ, воспитание.
Advertisements

T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
Родителям будущих первоклассников. Нормативно- правовая база, регламентирующая введение ФГОС КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАТЬЯ 43 Российская Федерация.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Ишлейская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики (в соответствии с ФГОС и.
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Нижне - Талицкая основная общеобразовательная.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Свидетельство о государственной аккредитации АА от г. Лицензия серия А от г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 75 г. Иркутска г.г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Образовательная программа начального общего образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Костенская средняя общеобразовательная школа»

Содержание образовательной программы начального общего образования : Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Содержание образования. Учебный план начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Костенская средняя общеобразовательная школа» Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования Программа духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Программа коррекционной работы. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Программа отдельных учебных предметов

Наша школа работает по ОС «Школа России», так как эта программа: позволяет достичь высоких результатов, соответствующих задачам современного образования; сочетает лучшие традиции российского образования и проверенные практиками образовательного процесса инновации; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная в России, понятна и знакома учителю.

Основная цель образовательной программы создание условий для воспитания гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительного и бережного к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы НОО Планируемые результаты ЛичностныеМетапредметныеПредметные

Добрый, не причиняющий зла живому. Честный и справедливый. Любящий и заботливый. Трудолюбивый и настойчивый. Творящий и оберегающий красоту мира. Стремящийся к знаниям и критично мыслящий. Смелый и решительный. Свободолюбивый и ответственный. Самостоятельный и законопослушный. Чувствующий свою связь со своим народом, страной, культурой. Бережно относящийся к слову, к своим речевым поступкам. Патриотичный (готовый поступиться своими интересами ради «своих» - класса, школы, города/села, России). Бережно относящийся к своему здоровью. Толерантный (уважающий других, не похожих на него). Портрет выпускника

Программы учебных предметов, курсов Основой для разработки программ учебных предметов являются требования ФГОС к результатам Программы включают: пояснительную записку общую характеристику учебного предмета описание его места в учебном плане и ценностных ориентиров его содержания личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета основное содержание учебного предмета примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Учебный план МОУ «Костенская СОШ» 1-4 классы Предметные области учебные предметы Количество часов в неделюВсего часов В неделю 1 класс2 класс3 класс4 класс ФилологияРусский язык Литературное чтение Иностран. язык-2226 Математика и информатика Математика Обществознание и естествознание Окружающий мир ИскусствоМузыка11114 Изобразительное Технология Информатика и ИКТ Физическая культура ИТОГО

Программа формирования универсальных учебных действий устанавливает ценностные ориентиры начального образования; выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов; определяет понятие, функции, состав и характеристики УУД в младшем школьном возрасте; определяет условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Направления: 1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. 3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. 4.Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Программа духовно-нравственного воспитания «Мамонтенок» Цель программы: 1. В оспитание патриотических чувств, формирование патриотического сознания учащихся: пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям села Костенки, Хохольского района, Воронежской области; 2.Воспитание любви к природе родного края; 3.Формирование гражданского самосознания, чувства гордости за достижения своих земляков; стремления к творческой деятельности по изучению, восстановлению, сохранению и приумножению материальных и духовных ценностей родного края.

Особенностью данной программы является организация индивидуальной и коллективно- творческой учащихся по приобретению новых знаний об истории и культуре родного края из разных источников информации деятельности, творческая переработка информации и создание исследований, проектов. Образовательным результатом программы будет: Устойчивый интерес к истории своей Родины; знания по истории и культуре родного края; умение устанавливать связи между прошлым и современностью; способность творчески мыслить и рассуждать; умение решать практические задачи с помощью наблюдения, сравнения; способность заниматься исследовательской деятельностью индивидуально и в творческих группах. Формы работы классные часы тематические праздники экскурсии походы по родному краю устные журналы сбор материалов для школ. музея проектная исследовательская деятельность

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Направления реализации программы 1.Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения. 2.Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся. 3.Организация физкультурно-оздоровительной работы 4.Просветительская работа с родителями 5.Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья

Программа коррекционно-развивающей работы предусматривает: Преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности Развитие творческого коррекционно-развивающая Овладение навыками потенциала учащихся работа адаптации учащихся (одаренных детей) к социуму Психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников, имеющих проблемы в обучении.

Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО Внутренняя оценка выражается в текущих отметках; в результатах самооценки обучающихся; в результатах наблюдений, проводящихся учителями и психологом; в промежуточных и итоговой оценках обучающихся; в решении педагогического совета школы о переводе ученика в следующий класс или на следующую ступень обучения Внешняя оценка государственная итоговая аттестация выпускников; аттестация работников образования; аккредитация образовательных учреждений; мониторинговые исследования качества образования Накопленная оценка (портфель достижений) (портфель достижений)

Введение ФГОС по мере готовности Учебный годКлассы, переходящие на ФГОС 2011/ / / / / / / / / / / Поэтапное введение ФГОС (Распоряжение Правительства РФ от р «О плане действий по модернизации общего образования» на 2011/15 годы) Обязательное введение ФГОС