Седова Наталья Петровна - председатель Тарасова Екатерина Михайловна - классный руководитель 1 «А» класса Князева Роза Васильевна классный - руководитель 1 «Б» класса Захарова Галина Юрьевна классный - руководитель 2 «А» класса Романова Галина Григорьевна - классный руководитель 2«Б» класса Ивченкова Светлана Александровна - классный руководитель 3 «А» класса Макарова Светлана Николаевна - классный руководитель 3 «Б» класса Шапыркина Светлана Эдуардовна - классный руководитель 4 «А» класса Костенкова Ирина Николаевна - классный руководитель 5 «А» класса Зимницкая Олеся Николаевна - классный руководитель 6 «А» класса Денисова Марьяна Николаевна - классный руководитель 7 «А» класса Ховаева Ирина Николаевна - классный руководитель 7 «Б» класса Танюк Галина Михайловна - классный руководитель 8 «А» класса Соколовская Валентина Александровна - классный руководитель 9 «А» класса Седова Наталья Петровна - классный руководитель 10 «А» класс Буриченко Елена Андреевна - классный руководитель 11 «А» класса
Седова Н.П.: «В чем отличие новых стандартов образования от ныне действующих?» Елкина О.А. : «ФГОС на уроках» Соколовская В.А.: « Методика преподавания немецкого языка в условиях введения федерального государственного стандарта (ФГОС)»
Целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований: требований к результату образования, требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность), требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.).
В качестве основного результата образования выступает овладение универсальными учебными действиями, которые необходимы, чтобы хорошо учиться. Результат образования, прописанный в стандарте, различный. Обязательный уровень описан в блоке «Выпускник научится…». Повышенный, по сравнению с базовым уровень описан в блоке «Выпускник получит возможность научиться…».
Для формирования личностных результатов, таких как патриотизм, гражданственность и т.д., в каждой школе разрабатывается программа «Духовно-нравственного развития». В Стандарте второго поколения определены результаты воспитания: чувство гражданской идентичности, патриотизм, желание учиться, стремление к знаниям, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, доброта, терпимость и многое другое. Отличия новых стандартов образования
Формирование здорового образа жизни должно происходить непрерывно и целенаправленно. Стандарт второго поколения обеспечивает формирование норм поведения, обеспечивающих сохранение, укрепление здоровья как на уроках, так и во внеурочное время. Огромный ряд мероприятий: традиционные Дни Здоровья, третий час физкультуры, наличие процедурного и медицинского кабинетов, и др., а также целевая программа «Здоровье школьников» - направлены на формирование культуры здоровья, укрепление, сохранение здоровья детей в школе.
Одним из новшеств стандартов второго поколения следует считать большое внимание к внеурочной деятельности. Определены основные направления: Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность
Особое место в новой системе оценивания уделено Портфолио. Данная форма оценивания достижений учащихся частично освоена в школе: большинство учеников с 1 класса накапливают свои результаты (грамоты, свидетельства участия в конкурсах) и представляют их как в классном, так и в индивидуальном портфолио. Теперь его наличие становится обязательным требованием. Педагогами школы накоплен опыт оценивания письменных работ учащихся. Не будут подлежать оцениванию личностные качества (религиозные, эстетические взгляды, патриотизм, терпимость, гуманизм и др.)
Каждый урок немецкого языка ориентирован на решение как предметных задач, так и на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий.
- Умение вести диалог, - Отстаивать точку зрения - Считаться с мнением партнера - Ориентироваться на конечный результат