Воспитатели средней возрастной группы : Федик Ольга Витальевна Осечкина Дарья Николаевна ГБОУ детский сад 2570 Группа « Светлячок »
Наш коллектив. Воспитатель группы 3 Федик Ольга Витальевна Образование: Ср. спец. педагогическое. ПК 9 "Арбат", МГПИ 2013 год.
Воспитатель группы 3 Осечкина Дарья Николаевна Образование: Высшее педагогическое МПГУ 2012 год.
Помощник воспитателя: Мещерякова Екатерина Андреевна
Дни недели Понедельни к ВторникСредаЧетвергПятница Средняя группа 3 1. Познание. Формирован ие целостной картины мира, расширение кругозора Физическая культура Коммуникаци я Музыка Художественн ое творчество. Лепка Игры на воде (II) 1. Познание. / Художестве нное творчество. Познавател ьно исследовате льская и продуктивн ая (конструкти вная) деятельност ь / Аппликация Физическая культура Познание. ФЭМП Музыка Художественн ое творчество. Рисование Физическая культура Прогулка (изменения) Физкультур но- оздоровител ьная работа по плаванию (бассейн) 1-я подгруппа я подгруппа Лего 1-я подгруппа я подгруппа Игры на воде (I) Расписание непосредственной образовательной деятельности взрослого и детей ГБОУ д/с 2570 на 2012 – 2013 уч. г. Прогулка Всего часов (50 мин ); (1ч.40мин.); (1ч.30мин.). 4 часа Количество игр-занятий 11+1
Годовые задачи непосредственной образовательной деятельности. Познавательно – речевое развитие детей. Средний возраст : дети умеют использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. Умеют сгибать прямоугольный лист пополам. Могут различить из каких частей составлена группа предметов, называют их характерные особенности ( цвет, размер, назначение ). Умеют считать до 5, отвечать на вопрос : « Сколько всего ?» Умеют сравнивать два предмета по величине. Различают и называют геометрические фигуры. Определяют части суток. Называют разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице ; знает их назначение. Называют времена года в правильной последовательности. Понимают и определяют слова - антонимы ; умеют образовывать новые слова по аналоги со знакомыми словами. Умеют выделять первый звук в слове. Рассказывают о содержании сюжетной картинки. Могут называть любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку.
Социально - личностное развитие. Средний возраст : дети имеют простейшие представления о театральных профессиях, самостоятельно одеваются, раздеваются и убирают одежду с помощью взрослого приводят ее в порядок. Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Могут описать предмет, картину. Составить рассказ по картинке. Способны сосредоточенно действовать минут.
Художественно – эстетическое развитие Средний возраст : дети могут изображать отдельные предметы, простые композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. Лепят различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Создают изображения предметов из готовых фигур. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни, различают звуки по высоте, поют, не отставая и не опережая друг друга. Умеют выполнять танцевальные движения : кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами. Двигаться под музыку с предметами. Различают и называют музыкальные инструменты ( металлофон, барабан и др )
Музыкально - художественная деятельность Средний возраст : Чувственное познание свойств музыкального звука и двигательное, персептивное восприятие метроритмической основы музыкальных произведений позволяют среднему дошкольнику интерпретировать характер музыкальных образов, настроение музыки, ориентируясь в средствах их выражения. Умение понять характер и настроение музыки вызывает у ребенка потребность и желание пробовать себя в попытках самостоятельного исполнительства.
Наша группа
Спасибо за внимание.