Проект: «Быть здоровыми хотим» Обоснование проекта: от состояния здоровья во многом зависит благополучие общества. Исходя из принципа «здоровый ребенок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Advertisements

Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Тема проекта: «Будь здоров». Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Физическое воспитание дошкольников 1 ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Физическая культура Здоровье.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Транксрипт:

Проект: «Быть здоровыми хотим» Обоснование проекта: от состояния здоровья во многом зависит благополучие общества. Исходя из принципа «здоровый ребенок - успешный ребенок», считаем невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по физическому развитию детей. Поэтому в качестве одного из приоритетных направлений нашей педагогической деятельности считаем создание здоровьесохраняющей среды в условиях группы. Развитие детей тесно связано со здоровьем: только здоровый ребенок может правильно, полноценно развиваться.

Цель проекта сохранение и укрепление здоровья детей на основе формирования у них осознанного отношения к своему здоровью через осуществление компетентностного подхода к организации физкультурно- оздоровительной деятельности.

Задачи проекта: Разработать мероприятия по оздоровлению и профилактике заболеваемости. Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей в адаптационный период, развивать потребность в здоровом, активном образе жизни. Воспитывать бережное отношение к своему организму, формировать культурно- гигиенические навыки.

Ожидаемые результаты: Сохранение здоровья детей в период адаптации к ДОУ, формирование положительного эмоционального самочувствия в группе. Создание условий, способствующих снижению уровня заболеваемости в группе. Сформированное, осознанное отношение к своему здоровью.

Блок 1- физкультурно-оздоровительный Задачи: формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, содействовать полноценному физическому и психическому развитию; добиваться единства действий, единства понимания и подходов в физкультурно – оздоровительной работе всех участников проекта.

Блок 2 – медико-профилактический Задачи: обеспечение индивидуальных мер укрепления здоровья, коррекции физического развития и совершенствования физической подготовленности ребенка на основе глубокой диагностики его физического состояния.

Блок 3- реабилитационно – коррегирующий Задачи: обеспечить системный подход в реабилитационно – коррегирующей работе; создать условия для полноценного физ.развития детей с отклонениями в состоянии здоровья и физ.развитии.

Блок 4 – информационно – научный Задачи: использовать методы наглядной агитации для пропаганды здорового образа жизни.

Блок 5 – психолого - педагогической коррекции Задачи: способствовать своевременному и полноценному психическому развитию ребенка, формировать отношение ребенка к самому себе.

Блок 6 – духовно – национальный Задачи: формировать отношение ребенка к миру, формировать эмоциональную отзывчивость к проблемам и переживаниям окружающих людей.

Блок 7 – ландшафтно – средовой Задачи: организовать среду, доступную восприятию, пониманию ребенка, удовлетворяющую его потребности.

Блок 8 – научно – методический Задачи: сформировать конкретную образовательную модель волеологического воспитания в ДОУ.

МесяцМесяц Непосредствен ная образовательна я деятельность Беседы Чтение художественной литературы Познание (дидактические игры, опытная деятельность) Сюжетно ролевые игры Работа с родителями Здоровье (закаливание) Физическая культура (физкультурные мероприятия) СЕНТЯБРЬ «Движение для здоровья» Цель: формировать представление о связи двигательной активности и здоровья. Дать знания о строении двигательной системы. «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»; «Из истории Олимпийских игр». Цель: Воспитывать желание заниматься физкультурой, уточнить знания о видах спорта. «Бег не красен, а здоров». «Без осанки конь - корова», «Силушка по жилушкам огнём бежит». В Драгунский Цель: воспитывать осознанное отношение к занятиям физкультурой и спортом. Д/и «Будь стройным» Цель: показать значение правильной осанки для здоровья человека. Опыт «Наше сердце» Цель: смоделировать работу «здорового» - тренированного сердца и «слабого» не тренированного. «Спортивн ая школа» Вариант: тренировка спортсмено в выбор упражнени й для различных групп мышц. Консультация «Движение – это жизнь» Цел: познакомить родителей с физиологически ми особенностями дошкольников. Дать совет по созданию двигательной активности детей в семье. Цель: формировать сознательное отношение к закаливанию, развивать высокие адаптационные возможности организма ребёнка к природным факторам. Контрастно – воздушные ванны в помещении (увеличение холодовых нагрузок постепенно). Зарядка на свежем воздухе в течении года. Оздоровительны й бег по картам- маршрутам. Самостоятельна я деятельность в центре «Здоровья» с нестандартным физкультурным оборудованием. Совместный поход с родителями за город «Праздник печёной картошки» (п/и совершенствова нного характера.) Перспективный план по воспитанию сознательной установки на ЗОЖ и укреплению здоровья детей

Блок 9 – семейно – поведенческий Задачи: учить детей проявлять доброжелательное отношение к родителям, быть внимательными к их просьбам, заботиться о близких, замечать состояние и настроение окружающих.

Сравнительные показатели заболеваемости группа год Средне- городской показатель за 2011 год Пропуски по болезни 1 ребенком 9,611,3