АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение игровых методов обучения при изучении новой лексики на уроках коми языка МАСТЕР – КЛАСС Учитель коми языка Чупрова В.О.
Advertisements

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Активные методы обучения Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
«Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе»
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
Активные методы обучения Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Интерактивные методы обучения в начальной школе Из опыта работы учителей начальной школы МОУ СОШ 15 им. Г. Е Николаевой г. Томска.
«Применение интерактивных и активных методов обучения на уроках. Технология модерации». Заместитель директора по УВР I квалификационной категории Кирьякова.
Использование активных методов обучения в современной школе.
А КТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС. презентация.
*-*- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; *-*- переход к стратегии социального проектирования и конструирования.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Активные методы обучения в ДОУ Фощан Юлия Николаевна Старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 40» ПТГ «АМО» г. Братск 2014 г.
Транксрипт:

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши, Мурманской области.

система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся в процессе освоения учебного материала. Активные методы обучения (АМО) –

Классификация АМО По характеру учебно-познавательной деятельности: а) неимитационные; а) неимитационные; б) имитационные: б) имитационные: игровые; игровые; неигровые. неигровые. По численности учащихся: а) индивидуальные; а) индивидуальные; б) групповые. б) групповые.

Эффекты АМО активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала;активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала; повышение познавательной мотивации;повышение познавательной мотивации; воспитание лидерских качеств;воспитание лидерских качеств; умение работать с командой и в команде;умение работать с командой и в команде; развитие навыков самостоятельной учебной деятельности;развитие навыков самостоятельной учебной деятельности; обучение навыкам успешного общения;обучение навыкам успешного общения; принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата.принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата.

формирование положительной учебной мотивации; повышение познавательной активности; развитие навыков самостоятельного умственного труда; эффективное усвоение большого объема учебной информации; развитие творческих способностей и нестандартности мышления; развитие коммуникативно-эмоциональной сферы; раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого школьника. Практическая значимость АМО:

Условия для АМО Конкретный АМО для конкретного этапа урока.Конкретный АМО для конкретного этапа урока. Учитель –помощник при серьезных затруднениях, консультант.Учитель –помощник при серьезных затруднениях, консультант. Ученик – полноправный участник учебного процесса.Ученик – полноправный участник учебного процесса.

Проблемы использования АМО : Дети начальной школы не могут совладать со своими эмоциями; при выступлении может доминировать мнение одного, если выступающий психологически доминирует в группе; для некоторых участников работа в команде - только способ ничего не делать.

ШКОЛА, где обучение ведется на основе АМО – школа БУДУЩЕГО

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!