Бизнес-процессы в интернет-магазине Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года Владислав Флакс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии надежного интернет-магазина Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2010 года Владислав Флакс.
Advertisements

Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562)
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Как привлечь и не потерять клиента Украинский форум интернет деятелей Киев, 1 апреля 2009 года Владислав Флакс.
Контекстные Технологии в Google Adwords Марков Вячеслав Специалист отдела рекламы «АДЛАБС-Украина» (057)
Транксрипт:

Бизнес-процессы в интернет-магазине Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года Владислав Флакс

Где-то в интернет... В интернет-магазине Реальный мир Привлече ние покупател ей Выбор товара и создание заказа Обработка заказа

1. Привлечение покупателей Интернет-магазин

1. Привлечение покупателей

Александр Колб: «Рекламные возможности Интернет на примере поискового продвижения сайта» Владимир Возняк: «Современный интернет-магазин: взгляд со стороны сайта сравнения цен» Владимир Моргун: «Как эффективно разместить рекламу магазина в торговой системе»

1. Привлечение покупателей Ирина Медяная: «Быстрый рост продаж интернет-магазина на основе опыта Price.ua» Сергей Петренко: «Контекстная реклама короткий путь к покупателю» Евгений Шевченко: «Бюджет интернет-магазина на онлайн- продвижение: делим по умному»

Основной показатель эффективности: Стоимость привлеченного клиента (затраты на рекламу / количество привлеченных клиентов) 1. Привлечение покупателей

Основной показатель эффективности: Стоимость привлеченного клиента (затраты на рекламу / количество привлеченных клиентов) 1. Привлечение покупателей Роман Вилявин: «Google Analytics ключ к пониманию бизнеса»

2. Выбор товара и создание заказа Основной показатель эффективности: Конверсия (покупатели / посетители) На конверсию влияют: - Качество траффика (вне влияния сайта) - Востребованность товаров - Удобство использование сайта - Полнота информации о товарах - Имидж и доверие к компании

2. Выбор товара и создание заказа Основной показатель эффективности: Конверсия (покупатели / посетители) Сергей Приходько: От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина

3. Обработка заказа Процессы: Согласование заказа с клиентом Комплектация заказа Доставка заказа Прием оплаты На конверсию влияют: - Профессионализм сотрудников - Налаженная логистика - Автоматизация процессов

3. Обработка заказа Процессы: Согласование заказа с клиентом Комплектация заказа Доставка заказа Прием оплаты Вячеслав Черкашин: Надежный прием к оплате платежей через Visa/MasterCard и Webmoney в интернет-магазине Дмитрий Лаппо: Доставка в интернет-магазине. Проблемы или конкурентное преимущество?

3. Обработка заказа Галина Бакум: Правовое обеспечение интернет-магазина

Спасибо за внимание Контакты Владислав Флакс (056)