SIRENA.LOYALTY
ЧТО ТАКОЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА? ЛОЯЛЬНОСТЬ - это предпочтение, которое заставляет покупать, порой даже жертвуя чем-то. Если клиент просто покупает, потому что ему удобно, выгодно, нужно, то присутствует при этом лояльность или нет - еще не понятно. Если клиент повторно покупает – это тоже не доказательство лояльности: может быть, просто у него нет иного выбора. Повторная и осознанная покупка под влиянием чувства предпочтения, при которой клиент чем-то жертвует, - это демонстрация истинной лояльности
AZIMUT.LOYALTY AZIMUT.LOYALTY – система поощрения частолетающих пассажиров и частопродающих кассиров Привлечение новых клиентов Удержание существующих клиентов, с помощью формирования их лояльности к авиакомпании Противодействие усилиям конкурентов по переманиванию клиентов Анализ информации о пассажирах и формирование целевых групп Повышение неавиационных доходов
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ AZIMUT.LOYALTY Управление данными участников программы Управление бизнес-правилами программы Управление рассылками и информированием Личный Интернет-кабинет участника программы Взаимодействие с партнерами программы Поддержка сотрудников колл-центра Формирование отчетов
Программа Sirena.Loyalty Инвенторная система Сирена-2000 DCS Партнерская программа БД FFP Колл-центр и служба поддержки Администрирование Участники программы Сайт Авиакомпании Почтовый сервис Выпуск карт Бизнес-правила Графический интерфейс XMLFTLXML Личный кабинет КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Поощрение частолетающих пассажиров ВИДЫ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ Поддержка корпоративных профилей Часто продающие кассиры Партнерские программы
ЧАСТОЛЕТАЮЩИЕ ПАССАЖИРЫ Начисление бонусных единиц (баллов или милей) Различные уровни участия Онлайн доступ к Личному кабинету Интеграция с партнерскими системами лояльности
ЧАСТОПРОДАЮЩИЕ КАССИРЫ Общие счета с системой поощрения пассажиров Одинаковые единицы начисления Отдельные от программы поощрения пассажиров бизнес-правила для начисления Онлайн доступ к Личному кабинету
УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ Персональные данные участника программы Личный Интернет-кабинет участника программы Управление картами участников программы История уровней Поддержка корпоративных профилей История начислений и списаний
ЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ-КАБИНЕТ УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ Временная карта участника программы История начислений Персональные данные участника программы Формирование заявки и начисление не начисленных миль Регистрация в программе
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРАВИЛАМИ ПРОГРАММЫ Определение маршрутов и правил начисления и списания миль от полетов рейсах Три уровня участия в программе (базовый, Silver, Gold) с контролем выполнения условий Начисление\списание миль за услуги партнеров Учет классов бронирования
ПОДДЕРЖКА СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА Корректировка персональных данных участников программы Формирование заявки и списание миль с последующей выпиской бонусных билетов (или других премиальных услуг) Просмотр статистики участника программы Формирование заявки и начисление не начисленных миль
ИНФОРМИРОВАНИЕ И РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ Рассылка в виде SMS, или виде бумажных документов Общая рассылка сообщений членам программы Групповая и персональная рассылка в зависимости от статуса и персональных данных участников Автоматизированная рассылка (поздравления, отчеты об активности и т.д.)
ИНФОРМИРОВАНИЕ И РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ Ежемесячный отчет о начисленных и списанных милях от авиационной и неавиационной деятельности Ежедневный отчет о начисленных списанных милях Отчет о списаниях в разрезах услуг (билеты, повышение класса, багаж и т.д.) Конструктор отчетов
ВОПРОСЫ? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ