Подготовка учащихся основной школы к ГИА по математике проект тезисы выступления учителя математики высшей категории Новоджерелиевской МБОУ СОШ 13 БРОСТЫЛО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы и приемы подготовки учащихся основной школы к ГИА по математике тема по самообразованию учителя математики первой категории МОУ Кратовская СОШ 28.
Advertisements

Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике.. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА осуществляется по следующим направлениям: информационная работа ; информационная.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
МОУ «СОШ 4 г. Щигры Курской области» Учитель Оксененко О. А. декабрь 2011.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Преподаватель Сапрыкина Любовь Сергеевна. 1.Устранение разрыва между традиционной школьной программой и навыками, необходимыми для успешного решения заданий,
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Цель: оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. Задачи: оказание помощи каждому.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Тема проекта: Общие методы решения уравнений Творческое название проекта: В мире нет места для некрасивой математики Авторы: Куликова Алевтина Семеновна.
Сравнение количества обучающихся, сдававших в качестве предмета по выбору экзамен по английскому языку в новой форме Год ,4.
Устные упражнения как средство развития мышления и речи учащихся на уроках математики. Новоселова Маргарита Александровна, учитель математики 1 категории.
Компьютерное тестирование при подготовке выпускников 9 классов к ГИА Хайлова Лолла Юрьевна, учитель химии ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска.
Транксрипт:

Подготовка учащихся основной школы к ГИА по математике проект тезисы выступления учителя математики высшей категории Новоджерелиевской МБОУ СОШ 13 БРОСТЫЛО НИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

АННОТАЦИЯ Данный проект охватывает все разделы курса математики основной школы и имеет целью формирование активной познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий, а также расширение представлений о методах и способах решения поставленных задач. Данный проект охватывает все разделы курса математики основной школы и имеет целью формирование активной познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий, а также расширение представлений о методах и способах решения поставленных задач. Учащиеся получают навыки исследовательской деятельности, поиска и обработки информации различных источников. Учащиеся получают навыки исследовательской деятельности, поиска и обработки информации различных источников. Поэтапное выполнение творческих заданий и исследований различной степени сложности позволяет создать ситуацию успеха в обучении. Поэтапное выполнение творческих заданий и исследований различной степени сложности позволяет создать ситуацию успеха в обучении.

Цели современных технологий Основной целью современных технологий обучения являются: активизация учебно-познавательной деятельности; активизация учебно-познавательной деятельности; самооценка уровня усвоения способов учебно- познавательной деятельности и её результатов; самооценка уровня усвоения способов учебно- познавательной деятельности и её результатов; побуждение учащихся к самостоятельности, развитие творческих способностей; побуждение учащихся к самостоятельности, развитие творческих способностей; добиваться улучшения качества знаний. добиваться улучшения качества знаний. В этом учебном году мне предстоит пройти ГИА с выпускниками 9 «А», 9 «Б» и 9 «В» классов в новой форме, поэтому необходимо выработать систему подготовки и успешно сдать экзамен. В этом учебном году мне предстоит пройти ГИА с выпускниками 9 «А», 9 «Б» и 9 «В» классов в новой форме, поэтому необходимо выработать систему подготовки и успешно сдать экзамен.

Некоторые выводы о психологической подготовке к ГИА. Экзамен в 9 классе не должен стать для ученика испытанием на прочность нервной системы. Экзамен в 9 классе не должен стать для ученика испытанием на прочность нервной системы. Чем раньше начинается подготовка к экзамену, тем легче пройдёт сдача экзамена. Чем раньше начинается подготовка к экзамену, тем легче пройдёт сдача экзамена. Подготовка к экзамену – это не «натаскивание» выпускника на задания, аналогичные заданиям прошлых лет. Подготовка к экзамену – это не «натаскивание» выпускника на задания, аналогичные заданиям прошлых лет. Подготовка означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации. Подготовка означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации.

Ряд приемов и методов, позволяющих активизировать познавательную деятельность учащихся Групповой метод при решении задач. Работа в парах (КСО). Групповой метод при решении задач. Работа в парах (КСО).

Различные формы работы с книгой.

Использование всевозможных видов поощрений. Использование всевозможных видов поощрений. Самостоятельные работы (различных видов) с использованием аналогий, сравнений. Самостоятельные работы (различных видов) с использованием аналогий, сравнений. Использование на уроках элементов историзма, занимательности (уроки-сказки, уроки-путешествия, уроки-кроссворды). Использование на уроках элементов историзма, занимательности (уроки-сказки, уроки-путешествия, уроки-кроссворды). Использование проблемных ситуаций. Использование проблемных ситуаций. Изложение материала крупными блоками. Изложение материала крупными блоками. Наглядность, доступность, оригинальность решений различными способами, самостоятельность в получении знаний, выборе метола решения задачи, связь науки с практикой, анкетирование, тестирование. Наглядность, доступность, оригинальность решений различными способами, самостоятельность в получении знаний, выборе метола решения задачи, связь науки с практикой, анкетирование, тестирование. Наблюдение за речью, рецензирование по схеме-плану. Наблюдение за речью, рецензирование по схеме-плану.

Опорный конспект

Тематические тесты и карточки и материалы по подготовке к ГИА и ЕГЭ

Справочный материал

Заключение Экзамен в 9 классе не должен стать для ученика испытанием на прочность нервной системы Экзамен в 9 классе не должен стать для ученика испытанием на прочность нервной системы Чем раньше начинается подготовка к экзамену, тем легче пройдёт сдача экзамена Чем раньше начинается подготовка к экзамену, тем легче пройдёт сдача экзамена Подготовка к экзамену – это не «натаскивание» выпускника на задания, аналогичные заданиям прошлых лет. Задача учителя – научить ребят рассуждать, анализировать и правильно применять теорию Подготовка к экзамену – это не «натаскивание» выпускника на задания, аналогичные заданиям прошлых лет. Задача учителя – научить ребят рассуждать, анализировать и правильно применять теорию Подготовка означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации Подготовка означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации Подготовка к экзамену будет эффективной, если применять на уроках компьютерные технологии. Подготовка к экзамену будет эффективной, если применять на уроках компьютерные технологии.

Каждый неравнодушный учитель, а таких в нашей профессии большинство, находит свое решение перечисленных проблем. Одни совершенствуют традиционную методику, другие ищут новые формы и методы обучения, третьи обновляют содержание. Ведь новое содержание – это и сохранение старых традиций в обучении, и поиск новых форм и методов и ещё нечто большее, чего всегда не хватает творческому человеку.