Инновационный проект « Я - ТВОРЕЦ» Магдагачинская МСОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Advertisements

Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Е.М.Колпакова, учитель физики ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга.
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Гуренкова Елена Алексеевна, зам. директора по введению ФГОС МАОУ средней общеобразовательной школы 40 г. Томска VIII Фестиваль педагогических идей и инновационных.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Предметы гуманитарно – эстетического цикла. Система внеурочной работы Факультативы по предметам Литературно- краеведческое объединение Вокальная студия.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Визитная карточка Ф. И. О. учителяПреподаваемый предметКвалификационная категория Фурсова Э. Н. русский язык и литературавысшая Кураченко З. В. русский.
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Транксрипт:

Инновационный проект « Я - ТВОРЕЦ» Магдагачинская МСОШ 1

Цель проекта: Создать условия для развития творческой самореализации личности в различных видах деятельности, через организацию внеурочной деятельности школьников.

Задачи проекта: 1.Выявить одарённых и талантливых детей через организацию разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности; 2. Создать максимально благоприятные условий для интеллектуального, творческого развития одарённых и талантливых детей и предоставить возможности учащимся совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, через самостоятельную работу

3. Развить различные формы внеурочной деятельности: массовые, групповые и индивидуальные. 4. Сформировать систему стимулирования творческой деятельности одарённых и талантливых детей.

Краткосрочные Оформить сцену школьного зала и вход витражами, выполненными учащимися. Создать видеофильм « Наша школа» Организовать школьную выставку – распродажу мягких игрушек, изделий в технике декупаж. Организовать школьный хор.

Долгосрочные: Создать условия для постоянного участия обучающихся в творческих конкурсах различных уровней. Создать фонд поддержки талантливых детей через привлечение внебюджетных средств. Принимать участие в конкурсах социальных проектов различного уровня. Довести количество учащихся, охваченных творческой деятельностью до 40 %.

Педагогический прием « Годовой круг»

Ведущие идеи Деятельностный подход Комплексный подход Принцип комфортности в любой деятельности. Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся. Принцип возрастания роли внеурочной деятельности. Принцип добровольности.

Не таи своих способностей думай, дерзай, твори – и тогда твоя жизнь будет интересной. Осенняя сессия - социальное проектирование Семинар « Разработка и реализация социальных проектов».

Зимний творческий семестр. Тематические субботы Мастер – классы «Изготовление мягкой игрушки, каркасной игрушки»; « Как сочинить стихотворение»; « Как снять видеоролик»;

« Компьютерная графика и цифровая фотография»; «Как стать витражистом»; Мастер класс по вокалу « Декупаж – техника декора»;

Зимняя сессия: «Созвездие талантов » Школьный чемпионат « Авторская игрушка»; Литературная гостиная «Серебряная лира»; Выставка « О чем говорит фотография»; Фестиваль видеороликов « Наша школа»; Фестиваль песен амурских композиторов « Достояние области»; Работа художественной галереи знаменитостей школы 1 (витражи).

Весенний творческий семестр Познавательная деятельность Тематические субботы Экскурсии в музей локомотивного депо,; Черняевский музей истории Амурского казачества; Встреча со старожилами поселка; посещение районной библиотеки. Экскурсии в районный суд, районную прокуратуру; Круглый стол с председателем ТИК, инспектором по делам несовершеннолетних, со следователями РОВД и ЛОВД.

Заочная Интернет экскурсия в политехнический музей г. Москвы « На пути к тайнам техники»; Астрономическая лаборатория « О чем говорит звездное небо»; Создание мини проектов « Мы в ответе за тех, кого приручили», « Зимний сад».

Весенняя сессия Сократовская олимпиада « 100 –летию п. Магдагачи посвящается»; Конкурс сочинений «Чем может гордиться житель пос. Магдагачи?»; Интеллектуальный марафон « Научные открытия: от плуга до лазера»; Конкурс знатоков астрономии « Амурская обсерватория»; Брейн- ринг « Знатоки права»Межрайонный интеллектуальный клуб « Привет, эрудит»» Защита мини проектов « Мы в ответе за тех, кого приручили», « Зимний сад».

Летняя сессия « Профильный лагерь» Учебная деятельность Практическая работа Полевое занятие. Фестиваль первоцветов. Изготовление костюмов из бросового материала Игра – викторина Экскурсия на метеостанцию Операция «Чистый берег Лекция с демонстрацией опытов.