Scul32.ucoz.ru Для оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дома, на базе нашего детского сада работает структурное подразделение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительский клуб «Вместе весело шагать» Цель: амплификация взаимодействия с семьей, для более успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Основные задачи:
Advertisements

Структурное подразделение «Аленушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с.
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
Психолого – педагогическая поддержка семьи в вопросах охраны и укрепления здоровья детей в СРП Учитель – логопед СРП Н.В. Соколова ГБОУ Гимназия 1532 Структурное.
Развод родителей. Внебрачные рождения. Смерть одного из родителей. Расширенные неполные семьи.( В результате потери родителей (смерть, потеря родительских.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Тришина Ирина Юрьевна воспитатель по ФК ИЧДОУ «Умка» г.о.Стрежевой Томская область.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Транксрипт:

scul32.ucoz.ru Для оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дома, на базе нашего детского сада работает структурное подразделение – Консультативный пункт, цель которого : обеспечение развития системы дошкольного образования в автономном округе и реализация программы психолого- педагогического просвещения родителей «Югорская семья- компетентные родители».

scul32.ucoz.ru Основные направления работы : 1.С родителями *Организация и проведение консультаций для родителей и групповых игровых сеансов вместе с детьми. *Обучение родителей современным методикам и приемами воспитания и обучения детей, на основе развивающих игр, а так же игрового взаимодействия с детьми.

scul32.ucoz.ru 2.С детьми *развитие мелкой моторики рук; *развитие речи; * приобретение навыков общения; * развитие сенсорики; * развивающие игры.

scul32.ucoz.ru За период функционирования клуба самым сложным оказалось привлечение самих родителей к активному взаимодействию, были проблемы с посещением, низкой активностью родителей. Тщательная подготовка к каждому заседанию, четкий отбор материала, нетрадиционность форм, практическая деятельность, ненавязчивость обучения различным приемам работы с детьми – все это делается для заинтересованности родителей к посещению клубных заседаний.

scul32.ucoz.ru На итоговом заседании педагоги обсуждают результаты работы клуба и его эффективность в решении вопросов воспитания и развития ребенка. Мероприятия на новый учебный год планируются с учетом интересов и запросов родителей, по результатам анкетирования в конце учебного года. Оценка эффективности проведенной работы проводится на основе сравнения данных первичного и итогового обследования ребенка после прохождения им курса развивающих занятий.