Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее : на каждом уроке он должен чего - нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг. К. Д. Ушинский
Характеризует конечный результат урока, т. е., что и в какой степени должно измениться, совершенствоваться в области знаний и умений у учащихся.
Организация условий, инициирующих детское действие : Чему учить? Ради чего учить? Как учить?
Чему? Зачем?
Как?
Хорошо? Можно лучше?
Фронтальная форма обучения Групповая ( парная ) форма обучения Индивидуальная форма обучения
Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми
Учебное сотрудничество: умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности
Работа с учебником, выполнение самостоятельных или контрольных заданий, устный ответ у доски.