Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?
Advertisements

Требования к уроку Традиционный урокУрок современного типа Объявление темы урока Учитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся.
ФГОС в начальной школе. Автор: Коростелева Надежда Михайловна.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся Сообщение целей и задачУчитель.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
На примере урока русского языка Шайда Л.Е. МКОУ Епишинская ООш 6 Фёдорова Е.А. МКОУ с Чалбышево Пакулева Н.С. МКОУ Потаповская СОШ 8.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
Технология проектирования современного урока в условиях реализации ФГОС начального общего образования Хоружева Ирина Александровна МБОУ СОШ 155 г.о.Самара.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
Современный урок - с позиции стандарта нового поколения МОУ Манукшкинская СОШ.
Учитель и ученик – это единое целое педагогического процесса, следовательно, современный урок должен проходить в сотрудничестве.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС Зверкова Е.Г.
Транксрипт:

Формирование УУД на разных этапах урока

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное и активное присвоение нового социального опыта. совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса

КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1) познавательные и учебные мотивы; 2) учебную цель; 3) учебную задачу; 4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 1) личностный; 2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции); 3) познавательный; 4) коммуникативный.

КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННЫЙ УРОК Учитель сообщает учащимся тему урока СОВРЕМЕННЫЙ УРОК Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы)

Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания (учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач)

Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Планирование учащимися способов достижения намеченной цели (учитель помогает, советует)

Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности) Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы), учитель консультирует

Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля), учитель консультирует

Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно, учитель консультирует, советует, помогает

Учитель осуществляет оценивание работы учащихся на уроке Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей), учитель консультирует

Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Проводится рефлексия

Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех) Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет Уильям Уорд