Развивающая программа работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в условиях общеобразовательной школы Кабанова Ольга Михайловна, педагог- психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Калтанский ГО, 2012
Адаптация детей с особенностями в развитии и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, к условиям обучения в общеобразовательном учреждении.
способствовать развитию навыков рефлексии; способствовать развитию коммуникативных навыков; активизировать личностный и творческий рост; способствовать развитию адекватной самооценки.
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. Каждый человек способен чувствовать и думать. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным. Все люди нуждаются друг в друге. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Развивающая программа работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в условиях общеобразовательной школы Кабанова Ольга Михайловна, социальный педагог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Калтанский ГО, 2012