СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Прохорова Надежда Николаевна учитель начальных классов 2012 год МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Андреева Валентина Павловна учитель начальных классов 2007 МОУ «Итатская.
Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях ФГОС учитель: Глотова С.Н. МОУ «Должанская ООШ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» г. Владимира ПОМЕЩИКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА Учитель начальных.
Методы оценивания в начальной школе. Виды безотметочного оценивания в 1 классе. РМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пинеровка учитель начальных.
Самооценивание - как один из компонентов контрольно – оценочной деятельности учащихся Учитель начальных классов МКОУ «Камышевская ООШ» Дернова В.И.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ 3 г. Ершова Толочкова О.В.
Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Проведено в рамках семинара Руководителей ОУ Зольского муниципального района Учителем нач. кл. МКОУ «СОШ» с.п.Шордаково Хашкуловой Т.А
Мотивация учебной деятельности ученика Подготовила : учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» Вьюнышева И.В.
Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ РАЙОННОГО МО ЯКИМЧУК Г.В., УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 15» Методический.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Диагностическая работа – как средство развития оценочной самостоятельности школьников МАОУ «Лицей 5». Г.Пермь Букина И.В., зам.директора по УВР.
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
« Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский.
Транксрипт:

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Прохорова Надежда Николаевна учитель начальных классов 2012 год МОУ ООШ 3 города Волжска Марий Эл

Обучение самооцениванию и взаимооцениванию. Введение разных средств и форм контроля и оценки. Видение своей цели, проявление инициативы, выстраивание социальной связи и быстрое включение во временные коллективы. Введение парных и групповых форм работы, различных форм опроса и оценивания, подвижного способа обучения для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Введение средств, позволяющих ученику и его родителям отслеживать динамику учебной успешности, относительно его самого. О формление и укрепление заинтересованного, произвольного желания учиться.

Учиться не ради отметки, а чтобы знать и уметь

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ Формирование мотивации к учебной деятельности САМООЦЕНКА УЧЕНИКА ДОЛЖНА ПРЕДШЕСТВОВАТЬ ОЦЕНКЕ УЧИТЕЛЯ НЕОБХОДИМО ФОРМИРОВАТЬ ОЦЕНОЧНУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА В РАБОТЕ ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ - ИНИЦИАТИВА - ОРИЕНТИРОВКА - ОПРОБИРОВАНИЕ

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ Представление своей работы всему классу обозначает это как ответственный момент

ЭТАПЫ УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ К – красиво П – правильно И – интересно Т – трудно С – старался Х – хочу научиться этому Д – дружно работали Г – группой работать лучше ОРИЕНТИРОВКА ПРОБА ИНТЕРЕС

Вывешивание детских работ, как одна из форм оценивания в 1-м классе.

Формы работы с домашним заданием, как этап становления самооценки. 1.Желание получить домашнее задание. 2.Выбор ребенком формы и типа домашней работы. 3.Поддержание инициативы о домашнем задании. 4 Фиксирование выполненных домашних заданий в таблице. 5.Обсуждение выполнения домашнего задания. 6.Распознавание значимости домашнего задания. 7. Консультации с родителями. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! МОЛОДЕЦ! ХОРОШО! ПОСТАРАЙСЯ!

Таблица готовности к уроку датапредметготовность математика русский язык литература окруж. мир музыка рисование труд информатика красный цвет - хочу и могу знать, мне интересно знать, делать, решать, учиться; зеленый цвет - я готов работать; синий цвет - я себя неуверенно чувствую, мне не все удается, мне иногда нужна помощь; желтый цвет - я себя плохо чувствую, не понимаю задания, мне нужна помощь.

Правила оценочной безопасности Не скупимся на похвалу. Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче. Не высмеиваем, а шутим по доброму. Хвалим исполнителя, критикуем исполнение. Имеем право на сомнение и незнание, вместе находим ответ. Умеем сами, научим другого.

Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха. В.А. Сухомлинский