«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси Особенности проектов внедрения систем электронного документооборота 1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси Особенности.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
Повышение эффективности управления с помощью системы электронного документооборота DIRECTUM В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
1 С:Документооборот КОРП для Казахстана. Сталкивались ли Вы когда-нибудь с ситуацией? Долго согласовываются или исполняются договоры в вашей организации.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Программ Плюс документооборот. Проблемы бизнеса недостаточная сохранность документов и сложность их поиска торможение основных процессов из-за бумажной.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Опыт внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM в Сургутнефтегазбанке.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Система управления Представляют систему управления документами и задачами ТЕЗИС 3.3 для государственного сектора PRONET, 2012 и.
Электронный документооборот Практика внедрения Заместитель начальника управления С.А. Коваленко.
Транксрипт:

«1С:Документооборот 8»

Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность движения документа Эффективная система поиска документов Развитая система отчётности

Что дает использование СЭД? Повышение управляемости Укрепление исполнительской дисциплины Организация коллективной и групповой работы Экономия рабочего времени сотрудников Информационная безопасность организации

Какие задачи решает «1С:Документооборот 8» Автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление; Контроль исполнительской дисциплины; Учет входящих, исходящих, внутренних документов и обращений граждан; Ведение договоров и сопроводительных документов к ним; Ведение архива организации; Учет и анализ рабочего времени сотрудников. Возможность работы с электронной цифровой подписью; Гибкая система назначения и управления правами доступа; Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий; Использование штрихкодирования документов; Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера; Полнотекстовый поиск любых данных; Ведение статистической отчетности.

Повышение качества управляемости

Укрепление исполнительской дисциплины

Состав отчетов: Справка об объеме документооборота Справка об исполнительской дисциплине Документооборот по корреспондентам Сводка по видам документов И другие…

Организация коллективной и групповой работы

Экономия рабочего времени

Информационная безопасность

Современная отечественная платформа «1С:Предприятие 8», сертифицированная согласно требованиям 152-ФЗ Легкая интеграция с другими продуктами на платформе «1С:Предприятие 8» и системами других вендоров Возможность создания СЭД как в небольших, так и в крупных, территориально-распределенных организациях Возможность работы в удаленном режиме, в том числе и через КПК Возможность настроек системы под потребности конкретного сотрудника без необходимости привлечения ИТ специалистов Создание графических бизнес-процессов Встроенные инструменты для создания отчетов любых видов (таблицы, графики и т.п.) Небольшие затраты на внедрение и владение системой Налаженная система обучения пользователей, включая очное, дистанционное и электронное обучение. Возможность обучения без отрыва от производства Список завершенных проектов по внедрению «1С:Документооборот 8» Преимущества «1С:Документооборот 8»

Внедрение СЭД Изучение организации (обследование) Анализ процессов организации Соотнесение типовых возможностей системы с потребностями конкретной организации и определение необходимости доработки системы Разработка плана проекта Разработка Технического Задания на внедрение системы Подготовка организации к внедрению (организационные и технические мероприятия в структуре Заказчика) Настройка программного продукта под задачи организации, настройка системы под процессы организации Внедрение программного продукта Опытная эксплуатация Опытно-промышленная эксплуатация Промышленная эксплуатация Обучение Что потом ? Гарантийное обслуживание Обновления и консультации Дальнейшее развитие системы

Основные участники проекта по внедрению СЭД Форма работы - Формализация событий проекта – планы, протоколы, отчеты - Плановый контроль - Нормативная база Цели, задачи, полномочия рабочей группы - Формулировка требований к реализации - Планирование, распределение ответственности - Регулирование административного ресурса Заказчика - Контроль проведения работ, внесение корректирующих изменений - Прием результатов и оценка их соответствия задачам - Оперативное разрешение критических ситуаций Создание рабочей группы на предприятии Заказчика. Кто в команде? - Компания, осуществляющая внедрение - IT – специалисты Заказчика - Представители профильных служб – объектов автоматизации - Руководство

Преимущества СЭД для пользователей. Чем СЭД будет полезна вашим сотрудникам Групповая работа с документами Прозрачность управленческих решений Сокращение сроков принятия управленческих решений Регламентирование процессов по срокам и результатам

Спасибо за внимание!