Эффективность современного урока. Три постулата современного урока Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок - урок, актуальный для настоящего времени Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Advertisements

Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. (В.А. Сухомлинский)
Особенности проектирования и организации современного урока в начальной школе Районное методическое объединение учителей начальных классов.
ФГОС Организация современного урока Миляева Ольга Сергеевна доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Липецкого института развития.
Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС.
Личность учителя. Учитель - не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке.
Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС Поплавская Е.Г.- учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУСОШ1.
Учитель начальных классов Ткаченко Элеонора Константиновна.
Шушкова Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Черепанова.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
ФГОС Структура современного урока с позиции формирования учебных действий Миляева Ольга Сергеевна доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального.
Жукова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ гимназия 48 г.Челябинск Подготовка учителя к уроку в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта.
Семинар учителей начальной школы «Урок – ключевая форма организации образовательного процесса» «Урок - колесо еще древнее, но попробуй без него обойтись»
Современный урок при переходе на вторые стандарты Ниневская Л.В., учитель начальных классов Великая цель образования - это не знания, а действия Гербер.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Танзыбейская средняя общеобразовательная школа»
УРОК ПОЗНАНИЯ СЕБЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Татьяна Федоровна Орехова, доктор педагогических наук Тамара Васильевна Кружилина, доктор педагогических наук Магнитогорский.
Конференция Системно- деятельностный подход в обучении. Урок как основная форма реализации требований ФГОС. Зам. дир. МБОУ «СОШ 11» г. Пскова Иголкина.
От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе Цель: определить наиболее эффективные компоненты.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»
Транксрипт:

Эффективность современного урока

Три постулата современного урока Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства

Организационные основания урока Работают все и работает каждый Интересно мнение каждого и радуют успехи каждого Все благодарны каждому за его участие, и каждый благодарен всем за свое продвижение к знаниям Доверие к учителю как к руководителю групповой работы, но каждый имеет право на инициативное предложение Все и каждый имеют право высказать мнение относительно проведенного занятия

Правила совместного общения на уроке НЕ произносить резких, категоричньгх суждений НЕ подчеркивать интеллектуальное превосходство кого-либо НЕ пренебрегать мнением других НЕ перебивать выступающего, но и самому быть лаконичным и четким в высказываниях НЕ допускать фамильярности по отношению к кому-либо Отмечать индивидуально-ценностное в работе каждого Выражать благодарность в адрес присутствующих

Основные методы обучения Метод проблемного и проектного обучения Моделирование Исследовательские методы Игровые технологии Метод мозгового штурма Метод творческих заданий Метод активного обучения Метод обучения на основе опыта