Интерактивные стратегии или методы кругового взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация российского образования направлена не только на изменение содержания изучаемых предметов и курсов, но и на изменение подходов к методике.
Advertisements

СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Иоффе А.Н.. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ Понятийный аппарат Стратегии взаимодействия в преподавании Стратегии передачи информации Стратегии установления.
ПОПС – формула Дэвид Маккойд – Мэйсон профессор из ЮАР П – позиция ( в чём заключается ваша точка зрения) Я считаю… О – обоснование ( на чём вы основываетесь,
Елена Александровна Певцова, доктор юридических наук, доктор педагогических наук, профессор.
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ Понятийный аппарат Стратегии взаимодействия в преподавании Стратегии передачи информации Стратегии установления.
СТРАТЕГИИ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Иоффе А.Н.. Основные понятия Стратегии преподавания - общее направление работы при взаимодействии (пассивные, активные.
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Иоффе А.Н.. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ Понятийный аппарат Стратегии взаимодействия в преподавании Стратегии передачи информации Стратегии установления.
КГБОУ СПО «КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Презентация опыта работы учителя истории и обществознания МОУ Мальчевская СОШ Куликовой Татьяны Дмитриевны.
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ: ПРОБЛЕМА ВЫБОРА Цыренова М.Г., к.п.н., доцент.
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Цыренова М.Г.. Основные понятия Стратегии преподавания - общее направление работы преподавателя при взаимодействии (пассивные,
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.
Учитель истории и обществознания М Б ОУ СОШ 41 г. Владикавказа с углубленным изучением немецкого языка Годжиева Ж.Б., Использование активных и интерактивных.
Ждановская среднеобразовательная школа 2 Дутикова Нина Алексеевна.
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.
«Основы религиозных культур и светской этики» Апробация и введение курса на территории Зырянского района ВожоваН.В. Районный куратор курса ОРКСЭ, учитель.
«ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» ТУРОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА, заместитель директора по учебной работе, учитель математики ГКСУВУПКЗТ.
LOGO Оптимизация подготовки специалистов в условиях освоения ФГОС СПО Берестнева В.А., зав.кафедрой экономических дисциплин СМОЛЕНСК ОГБОУ СПО СПЭК.
Транксрипт:

Интерактивные стратегии или методы кругового взаимодействия

При использовании использовании интерактивной стратегии роль преподавателя резко меняется-перестает быть центральной, он регулирует учебно- воспитательный процесс и занимается его общей организацией, определяет общее направление, контролирует время и порядок выполнения намеченного плана работы, дает консультации.

Положительные и отрицательные стороны интерактивной стратегии Положительные стороныОтрицательные стороны Расширение ресурсной базыПервоначально сформулированная тема может оказаться рассмотренной поверхостно при недостаточном уровне подготовленности обучающихся Высокая степень мотивацииТрудности установления дисциплины и ее поддержания Максимальная индивидуализация обученияСтрогий лимит обучающихся Акцент на деятельность, практикуОбъем изучаемого материала небольшой Широкие возможности для творчестваТребуется большое количество времени Прочность усвоения материалаСложность индивидуального оценивания