Интерактивные стратегии или методы кругового взаимодействия
При использовании использовании интерактивной стратегии роль преподавателя резко меняется-перестает быть центральной, он регулирует учебно- воспитательный процесс и занимается его общей организацией, определяет общее направление, контролирует время и порядок выполнения намеченного плана работы, дает консультации.
Положительные и отрицательные стороны интерактивной стратегии Положительные стороныОтрицательные стороны Расширение ресурсной базыПервоначально сформулированная тема может оказаться рассмотренной поверхостно при недостаточном уровне подготовленности обучающихся Высокая степень мотивацииТрудности установления дисциплины и ее поддержания Максимальная индивидуализация обученияСтрогий лимит обучающихся Акцент на деятельность, практикуОбъем изучаемого материала небольшой Широкие возможности для творчестваТребуется большое количество времени Прочность усвоения материалаСложность индивидуального оценивания