Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра физико – математических дисциплин.. Социальная компетентность. Что делает учитель? Стимулирование познавательной активности учащихся Стимулирование.
Advertisements

Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
«Изменение структуры и содержания уроков в связи с освоением учебного проектирования» Мальцева Наталья Михайловна, Мальцева Наталья Михайловна, заместитель.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Выполнила: учитель МОУ-СОШ с.Орловское Теняева Вера Николаевна.
Транксрипт:

Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель математики Костромина Т.Д.

Формирование ключевых компетентностей обучающихся Группы компетентностей Постановка мотивации Социальная Умения: делать выбор; принимать решения; брать ответственность; бесконфликтно сосуществовать; стимулирование познавательной активности учащихся; упор на деятельность ученика; обеспечение сотрудничества;

Формирование ключевых компетентностей обучающихся Группы компетентностей Постановка мотивации Коммуникативная Умение общаться развитие предметно- научной речи; возможность общения в предложенной ситуации на уроке; обсуждение поставленной проблемы;

Группы компетентностей Постановка мотивации Формирование ключевых компетентностей обучающихся Формирование ключевых компетентностей обучающихсяИнформационная Умение находить, обрабатывать, использовать необходимую информацию из разных источников использование различных источников информации; использование различных источников информации; самостоятельно обрабатывать информацию; самостоятельно обрабатывать информацию; анализ предполагаемой информации; анализ предполагаемой информации;

Группы компетентностей Постановка мотивации Формирование ключевых компетентностей обучающихся Формирование ключевых компетентностей обучающихсяРефлексивная Умение оценивать результаты учебного труда своего и других формирование адекватной оценки и самооценки; формирование адекватной оценки и самооценки; обобщение своих знаний; обобщение своих знаний; поддержка познавательного интереса; поддержка познавательного интереса;

Группы компетентностей Постановка мотивации Формирование ключевых компетентностей обучающихся Технологическая Умение действовать по заданному алгоритму, плану, таблице и т.п., их составлять, его анализировать. Активизация творческих способностей учащихся; Активизация творческих способностей учащихся; Умение действовать в нестандартных ситуациях; Умение действовать в нестандартных ситуациях; Умение пользоваться новыми информационными технологиями. Умение пользоваться новыми информационными технологиями.

Образовательные технологии Образовательные технологии Игровая технология Проблемное обучение Модульная технология Лекционно-семинарско- зачетная система Тестовая технология Информационно- коммуникационные технологии технологии Метод проектов Технология группового обучения Здоровьесберегающие технологии Традиционная технология

Преимущество групповой работы при формировании КК Развивать познавательную активность учащихся на уроке Формировать свою точку зрения Общаться между собой Приобретать новые знания и умения Видеть проблемы и находить способы решения

Информационно- коммуникационные технологии Интеллектуальные способности Творческие способности Самостоятельность Навык самоконтроля

Проектная деятельность Коммуникативные умения Презентационные умения и навыки Менеджерские умения и навыки Поисковые (исследовательские) умения

Учитель, помни! Дети смогут стать Икарами, Взмоют в небо беспредельное, Если силами Учителя Прочно будут крылья выращены.