Тема : Политическая карта Южной Америки Класс : 7 Маркова Ольга Петровна, учитель географии МБОУ СОШ 16 г. Балаково, Саратовская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эта удивительная Америка Тема урока: страны Южной Америки.
Advertisements

Страны Южной Америки. - Когда появились первые люди в Южной Америке ? Первые люди появились тыс. лет назад. Первые люди появились тыс. лет.
Аргентина Уругвай Парагвай Бразилия Венесуэла Колумбия Гвиана Суринам Гайана Эквадор Перу Боливия Чили © Гордеева Светлана Юрьевна.
Регионы Южной Америки Блиц турнир 1. Самое крупное высокогорное озеро. 2. Самая длинная горная цепь на Земле. 3. Самый высокий водопад на планете. 4.
Страны Южной Америки.
Население. Современные государства. 1. Население. Из истории заселения материка. Коренные народы. 2. Государства Южной Америки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ново-Соболевская средняя общеобразовательная школа Челябинской области Аргаяшского района Автор: Гимадисламова.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»
Достижение личностных результатов: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; создавать.
Население и страны Южной Америки.. Бразилия. Брази́лия, официальное название Федерати́вная Респу́блика Брази́лия самое большое по площади и населению.
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
До 1530-х годов местное население Южной Америки было порабощено европейскими колонизаторами, сначала из Испании, позже из Португалии, которые поделили.

Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
МБОУ Каршига-Аульская СОШ Учитель географии: Сатыров А.А.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Транксрипт:

Тема : Политическая карта Южной Америки Класс : 7 Маркова Ольга Петровна, учитель географии МБОУ СОШ 16 г. Балаково, Саратовская область

Цель : сформировать представление о политической карте Южной Америки, познакомить с историей ее формирования Задачи : изучить политическую карту Южной Америки ; определить особенности формирования политической карты Южной Америки ; Выполнить практическую работу на контурной карте по теме « Политическая карта Южной Америки ». Объект : материк Южная Америка Предмет : политическая карта Южной Америки Форма обучения : коллективный способ обучения – работа в группах.

Методы обучения : по источникам знаний : словесные ( работа с дополнительной литературой ) наглядные ( учебные картины, настенные карты, видеофрагменты ) практические ( работа с контурной ) по характеру познавательной деятельности : частично - поисковый информационно - творческий

Результат : выполнение практической работы на контурной карте Планируемые результаты Предметные результаты : Перечислять и уметь показывать на политической карте страны, находящиеся на территории материка Южная Америка. Находить информацию о странах Южной Америки. Метапредметные результаты : понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить ; работать с текстом учебника и политической картой ; работать с интерактивной доской ; заполнять таблицу об особенностях стран на основе их сравнительного анализа ; работать с контурной картой. отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Личностные результаты : Осознать важность формирования мировой политической карты. Оборудование : интерактивная доска, карта Политическая карта Южной Америки, выставка книг и энциклопедий по теме, учебник и атлас География материков и океанов 7 класс, контурная карта. Опорные знания и умения : знания о формировании политической карты, государство, столица, народы, коренное население, колония Ведущие понятия : аборигены, колония, граница государства, столица Тип урока : изучение нового материала Подготовительный этап : До проведения урока учитель раздает задание по подготовке сообщений по формированию общего образа государств : Бразилия, Аргентина

Этапы урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний, целеполагание (5 мин ) 3. Изучение нового материала 4. Практическая работа 5. Рефлексия 6. Д / з : заполнение таблицы, чтение текста параграфа

Этапы урокаСодержаниеДеятельность учащихся : Познавательная Коммуникативная Регулятивная Технология, приёмы, формы работы с учащимися Оборудование и учебно - методические материалы Результат 1. Организа ционный момент 1. Приветствие 2. Эмоциональный настрой на работу Учащиеся осмысливают тему и цель урока Определяют по какой карте работать ? Добавляют известные факты Управляют своей деятельностью Работают в парах по заполнению таблицы - навык сотрудничеств а Групповая форма работы карты : Политическая карта Южной Америки, Физическая карта Южной Америке книги и энциклопеди и по теме, дополнительн ый раздаточный материал о странах ЮА, учебник и атлас География материков и океанов 7 класс Личностные : самостоятельно работает, адекватно себя оценивает, умеет работать в паре Регулятивные : умеет действовать по плану ; контролирует процесс и результаты своей деятельности Познавательные : знает особенности формирования политической карты Южной Америки Коммуникативн ые вступает в учебный диалог с учителем и одноклассниками Личностные дополняет ответ одноклассников, видит ошибки в ответах

2. Актуализац ия знаний, целеполаган ие (5 мин ) Какова будет цель нашего урока ? Ответы детей Постановка цели урока учащимися : Изучить особенности формирования политической карты Южной Америки. беседа 3. Изучение нового материала Вспомним понятия - политическая карта - государство - колония Аргентина ( столица - Буэнос - Айрес ) Боливия ( столица - Ла - Пас ) Бразилия ( столица - Бразилиа ) Венесуэла ( столица - Каракас ) Гайана ( столица - Джорджтаун ) Гвиана ( столица - Кайенна ) Колумбия ( столица - Санта - Фе - де - Богота ) Парагвай ( столица - Асунсьон ) Перу ( столица - Лима ) Суринам ( столица - Парамарибо ) Уругвай ( столица - Монтевидео ) Эквадор ( столица - Кито ) Бразилия Карты, допольните льный материал Фронтальный опрос Работа с понятиями Составление опорного конспекта

4. практическа я работа атласы на стр. 10, а контурные карты на стр.5 подпишите самые крупные страны Южной Америки. Практическая работа в контурной карте Самостоятель ная работа Работа с контурной картой Работа с карточками Самостоятель ная работа Инициативнос ть в заполнении таблицы

5. Рефлексия Подведем итоги : Что мы узнали, чему научились. Достигли ли мы поставленной цели ? Ответы детей Задание : « Убери под черту лишние страны ». ( Бразилия, Канада, Венесуэла, Аргентина, Нигерия, Колумбия, Перу, Гайана ) Задание : Расположите страны в порядке убывания их площади, территории Сравните физическую и политическую карту Южной Америки. Определите какие страны располагаются на равнинах, какие на горах ? Работа с терминами по кар Работа с карточками Самостоятель ная работа Инициативнос ть в заполнении таблицы очке

6. д / з : заполнение таблицы, чтение текста параграфа Таблица для самостоятельного заполнения Название страны СтолицаПлощадьНаселениеЯзыкОсобенности Бразилия Аргентина Перу