1я младшая группа «Пчёлка». Итак, мы сегодня для вас открываем Детский альбом: Мы в этом альбоме гостей приглашаем, цветы поливаем, И в игры играем, Мы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад, детский сад … Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки – Это же не вишенки!
Advertisements

Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования Приказ Министерства образования РФ от 23 ноября 2009 года 655.
Ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах,
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Группа «РОМАШКА» II Группа раннего возраста (от 1 до 2 лет) МБДОУ 70 Центрального района г. Тулы.
1-я младшая группа 2 Москва, Задачи воспитания и обучения. 1.Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. 2.Воспитывать культурно-гигиенические.
Ясельная группа детского сада предназначена для детей так называемого раннего возраста, который включает диапазон от 3 месяцев до 3 лет, которые в свою.
Маленькая страна 1 младшая группа Prezentacii.com.
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ Режимные моменты в средней группе Абрамова Е.Н. ГБДОУ 61 «Ягодка»
Вас приветствует группа «Ежик» По извилистой тропинке Возвращался еж домой. Нес поклажу он на спинке И довольный, и смешной. По извилистой тропинке Возвращался.
Дети – это счастье, дети – это радость, Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети,
Есть особый сад на свете, Не деревья в нём, а дети, Он - для маленьких ребят И зовётся детский сад! Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому,
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Занятия в ясельной группе проводятся два-три раза в день. Утренние - после утренней гимнастики и завтрака перед прогулкой и днем после сна и полдника.
Транксрипт:

1я младшая группа «Пчёлка». Итак, мы сегодня для вас открываем Детский альбом: Мы в этом альбоме гостей приглашаем, цветы поливаем, И в игры играем, Мы спорим, гуляем, мы дом убираем, Друзей вспоминаем и песни поём. 1я младшая группа «Пчёлка». Итак, мы сегодня для вас открываем Детский альбом: Мы в этом альбоме гостей приглашаем, цветы поливаем, И в игры играем, Мы спорим, гуляем, мы дом убираем, Друзей вспоминаем и песни поём.

В нашей группе очень дружно, Очень весело живём. И мальчишки, и девчонки Здесь взрослеют с каждым днём. В нашей группе очень дружно, Очень весело живём. И мальчишки, и девчонки Здесь взрослеют с каждым днём.

Уром рано все ребятки, Дружно встали на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять. А потом пойдём играть.

Утром к нам в окошко Смотрит, улыбается. Дети взяли в руки ложки, Завтрак начинается. Утром к нам в окошко Смотрит, улыбается. Дети взяли в руки ложки, Завтрак начинается.

Мы сорились, мирились И спорили порой, но очень подружились За нашею игрой. Мы сорились, мирились И спорили порой, но очень подружились За нашею игрой.

Вот как ловко на лошадке, Я скачу дорожкой гладкой Мы сегодня все друзья, очень дружная семья. Вот как ловко на лошадке, Я скачу дорожкой гладкой Мы сегодня все друзья, очень дружная семья.

Могут тут творить детишки Кистью и карандашами Пластилином ли на крышке Или яркими мелками Научились рисовать, Можно даже в вернисажи их картины посылать. Могут тут творить детишки Кистью и карандашами Пластилином ли на крышке Или яркими мелками Научились рисовать, Можно даже в вернисажи их картины посылать.

Есть у нас в округе, Чудесная страна, Много лет встречает малышей она. Сказочная добрая нет её родней, Этот мир для маленьких, Крохотных людей. Есть у нас в округе, Чудесная страна, Много лет встречает малышей она. Сказочная добрая нет её родней, Этот мир для маленьких, Крохотных людей.

Тишина приходит в группу Сон стучится к нам в окошко. Мы кроватки расстелили – отдохнуть пора немножко. Тишина приходит в группу Сон стучится к нам в окошко. Мы кроватки расстелили – отдохнуть пора немножко.

Мозаику сложную Лиза взяла, Она кропотливо работу вела Теперь на тарелочке есть у неё Красивый букет, поздравляем её. Мозаику сложную Лиза взяла, Она кропотливо работу вела Теперь на тарелочке есть у неё Красивый букет, поздравляем её.

Рассмотрим все картинки сами, А потом расскажем маме. Рассмотрим все картинки сами, А потом расскажем маме.

Приходите в гости к нам Карандаши подарим вам. Приходите в гости к нам Карандаши подарим вам.

Поиграем от души притворились малыши.

Кто спит в постельке сладко ? Давно пора вставать! Кто спит в постельке сладко ? Давно пора вставать!

Немного о возрасте с 2х до 3х лет. Третий год жизни – это переходный период в жизни ребёнка от раннего к дошкольному возрасту. Темп развития малыша немного замедляется, но для него ещё характерны те особенности, которые отличают ранний возраст. Так эмоциональные проявления ребёнка не устойчивы. Для малыша характерна высокая степень отвлекаемости. Однако третий год жизни и характеризуется и весьма солидными приобретениями. Совершенствуются движения ребёнка, крепнет организм. Речь развивается как средство общения с окружающими. Малыш понимает обращенную к нему речь взрослого. Всё свободное время малыш играет. Ребёнок активно познает окружающий мир во всем его многообразии. Для детей третьего года жизни характерны личностные изменения: развивается самостоятельность, появляется чувство гордости и стыда.

Задачи воспитания и обучения. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Наряду с наглядно – действенным мышлением формировать элементы наглядно – образного мышления. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными ощущениями. Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям. Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем вместе со сверстниками. Воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.

Примерный режим дня. Приём детей, самостоятельная деятельность Гимнастика 8 55 Подготовка к завтраку, завтрак 8 00 – 8 20 Самостоятельная деятельность Занятие по подгруппам 9 00 – 9 30 Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обед – Обед – Спокойные игры подготовка ко сну – Дневной сон – Постепенный подъём, самостоятельная деятельность Полдник – Самостоятельная деятельность – Занятие по подгруппам Прогулка – Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину Ужин – Самостоятельная деятельность, уход домой – 19 00

К концу года дети могут. Физическая культура и воспитание культурно – гигиенических навыков. Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; Прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд; Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч; Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащие на полу; Самостоятельно есть. Умственное воспитание. Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта; Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату; Знать имя членов своей семьи и персонала группы; Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц и рыб; Узнавать и называть некоторых животных и их детёнышей; Знать основные нормы и правила поведения в окружающей обстановке.

Развитие речи. Иметь активный словарный запас (не менее 1000 – 1200 слов); Повторять за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащие вопрос или восклицание; Отвечать на понятый вопрос взрослого; Поделиться информацией («Коля пришёл»), пожаловаться на неудобства (замёрз, устал) и действия сверстника (отнимает); Сопровождать речью игровые и бытовые действия («приборматывать»); Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения; Пользоваться речью как средством общение со взрослым и сверстниками.

Формирование элементарных математических представлений. Активно участвовать в образовании групп из однородных предметов; Различать «много» предметов и «один» предмет; Различать большие и маленькие предметы, называть их размер; Узнавать шар и куб; Определять расположение и назначение основных помещений группы: игровой, спальной, умывальной, раздевальной комнаты; Показывать на себе, где находиться голова, ноги, лицо, спина, руки и т.д. Формирование элементарных математических представлений. Активно участвовать в образовании групп из однородных предметов; Различать «много» предметов и «один» предмет; Различать большие и маленькие предметы, называть их размер; Узнавать шар и куб; Определять расположение и назначение основных помещений группы: игровой, спальной, умывальной, раздевальной комнаты; Показывать на себе, где находиться голова, ноги, лицо, спина, руки и т.д.

Художественно – эстетическое воспитание. Знать, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать, различать основные цвета; Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено; Знать, что из глины можно лепить, что она мягкая; Раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладошками, соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу; Лепить не сложные предметы, аккуратно пользоваться глиной. Художественно – эстетическое воспитание. Знать, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать, различать основные цвета; Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено; Знать, что из глины можно лепить, что она мягкая; Раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладошками, соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу; Лепить не сложные предметы, аккуратно пользоваться глиной.