Коллективно-групповая работа на уроке как технология формирования ключевых компетенций МКОУ «Красноармейская ООШ» МКОУ «Эртильская СОШ с УИОП»
Современный этап развития педагогики характеризуется пересмотром приоритетов и целей образования. Традиционные цели школы обретают новое звучание в процессе модернизации. В Федеральном государственном образовательном стандарте, в основу которого положен системно-деятельностный подход, перечислены требования к результатам обучения. Среди них: готовность обучающихся к саморазвитию и самообразованию, сформированность коммуникативной компетентности. Возникает необходимость такой организации учебного процесса, посредством которой можно было бы реализовать компетентностный подход в условиях массового обучения. Коллективные формы занятий, и в частности, метод малых групп, позволяют решить эту задачу.
Участники реализации модели Гаршина Татьяна Сергеевна Учитель биологии МКОУ «Эртильская СОШ с УИОП» ВКК Иванникова Татьяна Валерьевна Учитель физики МКОУ «Красноармейская ООШ» ВКК Громова Елена Викторовна Учитель информатики МКОУ Красноармейская ООШ» ВКК
Реализация принципа индивидуализации и принципа взаимодействия посредством организации учебного процесса в рамках коллективной технологии – МКОУ «Эртильская СОШ с УИОП» Реализация метода малых групп в условиях сельской школы (проектно-исследовательская деятельность, проведение учебных исследований, во внеурочной деятельности) – МКОУ «Красноармейская ООШ»