Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Advertisements

Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Лекаркина Н.В., учитель географии МОУ СОШ 67 г. Пензы.
Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Прищепова О.И., учитель физики МОУ Новосельской СОШ 2009.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
ИКТ в условиях введения ФГОС. «…формирование и развитие компетентности в области исполь­зования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции)…"
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Транксрипт:

Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности и интерактивности Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся Развитие познавательной активности школьников Повышение качества обучения предмету

Стратегия модернизации общего образования ставит перед выпускником задачи «использовать приобретенный в школе опыт в реальной жизни, за рамками учебного процесса».

Повышение эффективности учебного процесса Внедрение активных и интерактивных подходов в обучении Модернизация процесса обучения, позволяющая обеспечивать качество обучения учащихся при сохранении его здоровья Изменение роли учителя в образовательном процессе

В активном использовании информационно-коммуникационных технологий; В интерактивном взаимодействии «учитель – ученик – компьютер»; В создании и использовании презентаций power Point и материалов Интернета; В усовершенствовании труда учителя и сокращения затрат его рабочего времени; В разработке модели применения компьютерных технологий, учитывающей содержательно-функциональные особенности обучения иностранному языку.

Они не требуют калибровки перед началом работы. В режиме обычной маркерной доски на интерактивной электронной доске можно готовить любые записи и рисунки, сохраняя их затем в виде файлов.

В режиме проецирования сенсорный экран ИД больше похож на экран монитора с рабочим кадром и панелью управления. Теперь ваши пальцы работают в качестве компьютерной мыши, выполняя все необходимые операции.

Сенсорная аналого- резистивная технология Электромагнитн ая технология Лазерная технология Ультразвуковая инфракрасная технология

Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классам. Таким образом, интерактивная доска еще позволяет сэкономить драгоценное время. Прежде чем принять решение о покупке доски, нужно точно определяться, что вам больше нравится и лучше отвечает вашим запросам.

Интерактивные плакаты: Семантизируют новую лексику Разнообразят виды речевой деятельности на уроке Повышают мотивацию учащихся к изучению иностранному языку Помогают эффективно организовать этапы объяснения, закрепления и проверки усвоения изучаемого материала Позволяют экономить время учителя

Использование ИД: Делает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков. Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске. Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала

Вопросы мониторинга для учеников 6-8 классов: С использованием интерактивной доски… Уроки стали интереснее. Лучше понимаю материал. Лучше запоминаю материал. Интересно, когда другие представляют свои презентации. Хочется самому делать презентации и т.д.

Использование ИКТ в обучении ИЯ решает следующие проблемы: Стандарт среднего (полного) общего образования. Информатизация общества и образования. Повышение эффективности процесса обучения. Обеспечение наглядности и интерактивности. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся. Развитие познавательной активности школьников. Повышение качества обучения предмету.

Лучшие учителя используют в своей педагогической практике весь спектр информационных технологий, возможность конструирования индивидуальных и групповых образовательных ресурсов – интерактивная обучающая анимация, презентации, в том числе с использованием интерактивных досок, видеокурсы; специализированное точное оборудование – датчики, модели, обучающие конструкторы; возможности дистанционных средств образования, телеконференции, интернет – технологии.

Презентацию приготовила Серова И.В., учитель французского языка МОУ СОШ 38 Спасибо за внимание!