Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности и интерактивности Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся Развитие познавательной активности школьников Повышение качества обучения предмету
Стратегия модернизации общего образования ставит перед выпускником задачи «использовать приобретенный в школе опыт в реальной жизни, за рамками учебного процесса».
Повышение эффективности учебного процесса Внедрение активных и интерактивных подходов в обучении Модернизация процесса обучения, позволяющая обеспечивать качество обучения учащихся при сохранении его здоровья Изменение роли учителя в образовательном процессе
В активном использовании информационно-коммуникационных технологий; В интерактивном взаимодействии «учитель – ученик – компьютер»; В создании и использовании презентаций power Point и материалов Интернета; В усовершенствовании труда учителя и сокращения затрат его рабочего времени; В разработке модели применения компьютерных технологий, учитывающей содержательно-функциональные особенности обучения иностранному языку.
Они не требуют калибровки перед началом работы. В режиме обычной маркерной доски на интерактивной электронной доске можно готовить любые записи и рисунки, сохраняя их затем в виде файлов.
В режиме проецирования сенсорный экран ИД больше похож на экран монитора с рабочим кадром и панелью управления. Теперь ваши пальцы работают в качестве компьютерной мыши, выполняя все необходимые операции.
Сенсорная аналого- резистивная технология Электромагнитн ая технология Лазерная технология Ультразвуковая инфракрасная технология
Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классам. Таким образом, интерактивная доска еще позволяет сэкономить драгоценное время. Прежде чем принять решение о покупке доски, нужно точно определяться, что вам больше нравится и лучше отвечает вашим запросам.
Интерактивные плакаты: Семантизируют новую лексику Разнообразят виды речевой деятельности на уроке Повышают мотивацию учащихся к изучению иностранному языку Помогают эффективно организовать этапы объяснения, закрепления и проверки усвоения изучаемого материала Позволяют экономить время учителя
Использование ИД: Делает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков. Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске. Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала
Вопросы мониторинга для учеников 6-8 классов: С использованием интерактивной доски… Уроки стали интереснее. Лучше понимаю материал. Лучше запоминаю материал. Интересно, когда другие представляют свои презентации. Хочется самому делать презентации и т.д.
Использование ИКТ в обучении ИЯ решает следующие проблемы: Стандарт среднего (полного) общего образования. Информатизация общества и образования. Повышение эффективности процесса обучения. Обеспечение наглядности и интерактивности. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся. Развитие познавательной активности школьников. Повышение качества обучения предмету.
Лучшие учителя используют в своей педагогической практике весь спектр информационных технологий, возможность конструирования индивидуальных и групповых образовательных ресурсов – интерактивная обучающая анимация, презентации, в том числе с использованием интерактивных досок, видеокурсы; специализированное точное оборудование – датчики, модели, обучающие конструкторы; возможности дистанционных средств образования, телеконференции, интернет – технологии.
Презентацию приготовила Серова И.В., учитель французского языка МОУ СОШ 38 Спасибо за внимание!