Приемы активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС Учитель начальных классов МОАУ СОШ 71 г.Кирова Понина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад на тему: «Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения» О.В. Щербакова учитель математики МОУ «СОШ 3»
Advertisements

Конкурсы «Занимательная математика» 1 конкурс. «Шуточная математическая викторина». Учащимся 5-6 классов предлагается ответить на вопросы викторины. Ответы.
Декада начальных классов г. Тюмень школа 36 Декада начальных классов г. Тюмень школа 36.
Математический калейдоскоп. Изучение курса «Математический калейдоскоп» направлено на достижение следующих целей: Создание оптимальных психолого-педагогических.
ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.
Учимся играя. Задача школы Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал.
Парад наук МКОУ «СОШ 85» Начальная школа декабрь 2013.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА / уч.г/ Номинация конкурса: Организация учебного процесса Название работы: Опыт работы.
Викторина: ПРАВА в сказках. Спасибо за внимание!
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к.
we and children
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Конструктор современного урока Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная.
Выполнениеучебнойпрограммы по русскому языку во вспомогательной школе, прочность и глубина знаний, полученных на уроках, во многом зависят от интереса.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
КВН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «С ТО ВОПРОСОВ – СТО ОТВЕТОВ » ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССОВ Цель: формирование интереса у обучающихся к русскому языку посредством.
Неделя начальных классов МАОУ Средняя общеобразовательная школа 6 МАОУ Средняя общеобразовательная школа 6 Руководитель МО начальных классов Руководитель.
Развитие орфографической зоркости в начальных классах Ходаева Светлана Владимировна МБОУ «СОШ 4» г.Торжка 2012 г.
Транксрипт:

Приемы активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС Учитель начальных классов МОАУ СОШ 71 г.Кирова Понина Светлана Александровна

ФГОС ставит целью формирование активной личности, поэтому процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся

ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЯВЛЯЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ В ИЗУЧАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. Заставить учиться нельзя, учебой нужно увлечь

Игровые приемы, используемые на уроках математики Логические разминки Игра «Да – нет» «Магические квадраты» «Веселый счет» «Домики» «Веселые задачи в стихах»

Игровые приемы на уроках русского языка «Придумай слово» Отгадай загадку (отгадка – словарное слово) Заучивание песенок, правил в стихах «Чудесная яблоня» Ребусы, кроссворды «Картинный диктант»

Игровые приемы на уроках литературного чтения и окружающего мира Игры – драматизации (инсценирование сказки) «Путешествие по станциям» «Кто быстрей назовет ответ» Викторины «Знаешь ли ты?» Загадки, кроссворды

Приемы активизации познавательной деятельности «Постоянный вопрос» «Проблемный вопрос» «Орфографическое проговаривание» «Репортаж» «Интервью» «Заполнение пустот»

Использование карточек-сигналов

Приемы: «Рабочий гул», «Я – учитель» Парная работаГрупповая работа

Проектная деятельность – продуктивный способ активизации познавательной деятельности

«Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем» (Конфуций) Включение в урок приемов, которые делают процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение.

Спасибо за внимание